Распространённые причины отказа в продвижении
Наличие ограничений в использовании кнопки «Продвигать», при создании новой публикации, может являться следствием различных действий или событий. Для восстановления этой возможности нужно взять себя «в руки», успокоиться, и разобраться, какова причина отказа в продвижении постов, непосредственно в Вашем случае. Самыми распространёнными причинами неактивности интересующей нас кнопки являются:
- наличие задолженности в личном кабинете. Решением является её погашение путём пополнения баланса;
- отсутствие необходимы прав администрирования/доступа к странице Facebook с привязанным профилем Instagram. Получить права администратора можно получить, обратившись с соответствующей просьбой к владельцу страницы;
- сбой в работе Facebook. Связка Инстаграми с рекламным кабинетом Фейсбука на территории нашей страны не отличается стабильной работой. Попробуйте перевести свой профиль в «личный», а затем, снова - в профиль компании, и повторно свяжите его со своей страницей Фейсбук.
Если причиной Ваших неудач является одна из ситуаций перечисленных выше, но предложенные решения не дали результата, и у Вас имеется острая необходимость запуска рекламы непосредственно из мобильного приложения, имеется ещё один способ выхода из сложившейся ситуации. Для этого Вам придётся воспользоваться бесплатным приложением Ads Manager Facebook. Установив его на своё устройство, Вы сможете воспользоваться им для запуска рекламы. А если и это не помогает, значит, причины Вашей проблемы в списке выше нет. Переходите к следующей части статьи.
Инновации от Facebook
Социальная сеть Фейсбук постоянно совершенствуется. Разработчики стремятся сделать сервис одинаково полезным, удобным и интересным для всех. Учитывая, что профиль Инстаграм, для эффективного ведения рекламных кампаний, должен быть привязан к странице на Фейсбук, это стремление, иногда, приводит к противоречиям, и у пользователей возникают проблемы. Например, администрация Фейсбука ограничила количество типов публикаций, которые можно поднимать/продвигать. Это, конечно, не должно повлиять на возможность продвижения постов в Инстаграм, но есть и ряд других причин, которые могли бы явиться причиной возникновения ограничений подобного рода:
- страница Фейсбук не опубликована. Возможно, Вы забыли это сделать, когда в последний раз вносили какие-то изменения. В настройках страницы необходимо включить её «Видимость». Убедившись, что страница действительно опубликована (если этого всё-таки не было сделано ранее), сделайте очередную попытку продвинуть свою публикацию в Инстаграм;
- устаревание контента или истечение срока предложения. Если Ваша публикация содержит предложения, сроки действия которого уже истекли, её продвижение не возможно. Это может быть открытая вакансия, кратковременная акция, и другое. Необходимо создать новую публикацию, с актуальными срока, или откорректировать эти параметры в уже имеющейся;
- Вы не сможете продвинуть публикацию, если она впервые была опубликована раньше 21.06.2012. Продублируйте этот пост, создав новый, и тогда начинайте продвигать уже его;
- отключённый рекламный аккаунт также может стать «яблоком раздора». Для повторной его активации, в верхней части окна Ads Manager, необходимо нажать кнопку «Восстановить»;
- указан неверный или невозможный способ оплаты/биллинг. Измените этот параметр на актуальный;
- если действия в Вашем аккаунте покажутся Фейсбуку подозрительными, то всяческие возможности продвижения могут быть приостановлены. Снова обратитесь к инструменту Ads Manager, для проверки статуса своего аккаунта;
- возможно, Вы уже отправили публикацию на проверку, но время её модерации затянулось по каким-то причинам. Нужно обратиться к администрации соцсети для получения разъяснений;
- если у страницы несколько администраторов, и кем-то другим (не Вами) она была переведена в Бизнес Менеджер, Вам повторно потребуются права доступа к ней. Запросите их, обратившись к её администратору.
Список нововведений может пополниться в любой день, и каждое из них может стать причиной сбоя стабильной работы. Внимательно следите за обновлениями правил, и всегда используйте только самые последние версии приложений.
Подведение итогов
Если у вас не получается продвигать публикацию, причина может крыться в ней самой, или зависеть от второстепенных факторов. Прежде чем поднимать панику, создайте новую публикацию и повторите попытку заново. Если это не решит проблемы, искать её «корень» нужно в другом месте – скорее всего, на Фейсбуке.
В крайнем случае, вы всегда можете обратиться к профессионалам в сфере SMM продвиженмия или в службу поддержки Фейсбук. И те, и другие, с удовольствием помогут решить Вашу проблему. Надеюсь, данная статья оказалась Вам полезной, и помогла найти выход из сложившейся ситуации. Желаю Вам эффективного продвижения и высоких конверсий.