Контекстная реклама: 2014 год заставил по-новому заниматься продвижением

Контекстная Реклама 2014

Разговоры о возрастающем опыте пользователей постоянно ведутся в каком-то обезличенном ключе, как будто процесс происходит сам по себе и без влияния внешних факторов. Это, безусловно, не так. Две постоянно соперничающие в Рунете платформы – Google и Яндекс – в нужный момент странным образом объединяют усилия, добиваясь от аудитории перехода на новый уровень сотрудничества. Последняя волна такого взаимодействия началась в период 2013/2015 и ее последствия продолжают ощущаться по день сегодняшний.

Google стер границы рекламной и органической выдачи, но выделил мобильный трафик

Разговоры о рекламной слепоте ведутся не один день и даже не первый год – в 2014 году американский поисковик предпринял решительные шаги в борьбе с недоверием пользователей к платным видам продвижения. В это время уже вовсю развернулась кампания за повышение релевантности сайтов, борьба с черными и серыми схемами SEO, понижение веса ссылочного авторитета и усиление полезной тематической составляющей контента.

Но всего этого было недостаточно и Google предпринял чисто административное решение – на странице выдачи он перестал помещать контекстные объявления на серый фон. Рекламные предложения обзавелись небольшой желтой пометкой, но в первое время пользователи на нее внимания не обращали. Визуальное поле выровнялось, контекст встал в один зрительный ряд с органической выдачей, а рекламодатели получили временное преимущество. Они сохраняли полезный трафик и обладали временем для перестройки работы сайтов в новых условиях ранжирования.

Второе потрясение, пришедшееся на всё тот же 2014, касалось надвигающейся «мобилизации» интернета. К этому времени Google прочно обосновался в нише Android’а и предсказуемо стремился улучшить ее инфраструктуру. Неадаптированные под работу с гаджетами веб-ресурсы были громоздкими и тяжело грузились. Поисковик разделил ранжирование на десктопах и смартфонах, вычистив как органическую, так и рекламную выдачу. С этого времени высокие позиции сайта стало нужно подтверждать для каждого из устройств – размещение в ТОПе на компьютерах не означала столь же высокого положения в мобильном сегменте. Его подрастающая аудитория в первую очередь видела только адаптированные версии интернет-страниц.

Контекстная Реклама в социальных сетях

Яндекс и боролся, и сотрудничал

Не отходя далеко от последней (мобильной) темы – в 2014 году наш поисковик так же готовился к «битве на смартфонах». Спустя всего четыре года никто, кроме специалистов, уже не вспоминает о версии Андроида Яндекс.Кит – российской прошивке для популярной ОС. Не срослось! Google одержал верх в этой борьбе и пользователи надолго остались привязаны к его версии операционки, а Яндекс погрузился в конкурентную борьбу за мобильный рынок. Понятно, что и контекстная реклама на перспективном гаджетовском поле тоже досталась американцам.

Но в остальном действия поисковиков были синхронны и в достижении главной задачи – улучшения привлекаемого трафика – не расходились. Яндекс действовал столь же решительно и напористо.

  • Боролся с агрессивной рекламой и предупреждал пользователей о необходимости сосредоточиться релевантность запросов. Уже в марте 2014 количество показов шокирующей рекламы сократилось на 30%. Никто не хотел рисковать потерями высоких позиций.
  • Разворачивал работу по улучшению семантики и распознавания поисковых запросов. К контекстной рекламе это относилось непосредственно – чем выше уровень синонимизации, тем точнее коммерческое предложение появляется перед заинтересованной аудиторией.

Многие из перечисленных процессов до сих пор остаются головной болью Яндекса и Google, так и не добившихся от владельцев сайтов подчинения выработанным поисковиками правилам. Хотя подобная ситуация не характерна исключительно для органического ранжирования и контекста – все инструменты веб-рекламы трансформировались в период с 2013 по 2015 год. О трендах в следующей статье.

Контекстная Реклама Таргетинг

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты

Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение эффективной рекламы от 36 тыс. рублей

Приводит клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов

Большая аудитория
Настроенный Яндекс = клиенты

Быстрые продажи!
Результаты рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ