Сколько времени займёт запуск рекламы на Яндексе?
Если Вы никогда раньше не создавали рекламных кампаний в Яндекс Директ, то на запуск такого мероприятия у Вас может уйти не одна неделя времени, а это – упущенные клиенты. Весь процесс запуска такого мероприятия можно разделить на три основных этапа:
- составление текста объявления;
- подбор ключевых слов (поисковых запросов);
- настройка рекламной кампании.
Самым затратным, с точки зрения времени, является подборка ключевых слов. В зависимости от особенностей коммерческого предложения (частотность поисковых тематических запросов), которое Вы делаете потенциальным покупателям, количество ключевых слов может исчисляться тысячами, и даже десятками тысяч. Корректно подобранные ключевики позволяют полнее охватить целевую аудиторию, что значительно повышает результативность рекламы. Если над этим этапом работает профессионал, то он будет завершён в течении одного-двух дней. Составление текста не затянет процесс, так как им занимается отдельный специалист (копирайтер) параллельно. А на настройку рекламной кампании профессионал потратит всего несколько часов. Получается, что разработка и запуск контекстной рекламы на Яндексе займёт всего несколько дней.
Какова стоимость рекламы в Яндекс Директ?
Что же касается стоимости такой рекламы, постараюсь ответить развёрнуто, но, к сожалению, конкретных цифр привести не смогу. Прогнозировать расходы на контекстную рекламу весьма сложно – очень высокая погрешность. Зато их можно контролировать! Размещая объявления в Яндекс Директ, Вы будете оплачивать только клики по нему, а сама демонстрация рекламы здесь совершенно бесплатна. Когда пользователь заинтересуется коротким текстом Вашего объявления, совершив по нему клик, система перенаправит его на Ваш сайт. Именно за это Вы и будете платить – за привлечение потенциального клиента на свой сайт. Стоимость клика может задаваться в двух режимах:
В первом случае цена назначается системой автоматически, а во втором – Вы самостоятельно принимаете решение, сколько готовы заплатить за каждого привлечённого клиента. В зависимости от рыночной ниши и частоты пользовательских запросов в конкретной тематике, цена за клик может составить от 30 копеек до 2.5 тысяч рублей. При умелом подборе ключевых слов и грамотной настройке, цена будет максимально приближена или равна минимальной. такую рекламу называю одноцентовой.
Молниеносная отдача рекламы на Яндексе
Если Вам нужно получить результат быстро, не задумываясь и не медля ни дня, обращайтесь в профессиональную компанию по контекстной рекламе. Вы можете быть уверены (если компания опытная), что реклама будет создана качественно, и запущена в кратчайшие сроки (от 3 до 6 дней). Профессионально разработанная контекстная реклама на Яндексе обладает просто молниеносной отдачей – первые клиенты позвонят в Ваш офис, наведаются в магазин или оформят заказ прямо на сайте, уже на второй день после её запуска. Ну, желаю успехов. Отыщите профессиональную рекламную студию, и пусть контекстная реклама станет неразлучной спутницей Вашего процветающего бизнеса.