Область создания целевых страниц разрывается между автоматизированными онлайн-конструкторами и консервативным способом ручной разработки веб-студий. Хотя и последние стали применять программные алгоритмы, позволяющие ускорять процессы на проектах, ориентированных на стандартные требования заказчика. И все-таки, результаты эффективности, достигаемые в «человеческом» веб-агентстве, на порядок превосходят конверсию лендингов, сделанных на программных платформах.
Оптимизируем имя лендинга
Мало кто из пользователей-дилетантов в курсе, что имя сайта – это не просто название, а существенный фактор для повышения его авторитета в сети. Даже поисковые системы уже давно научились распознавать семантику нейминга и в рейтинге выдачи между незатейливой парикмахерской «Локон» и салоном «Брадобрей» скорее отдадут предпочтение последнему. Да и пользователи поддерживают тренд на звучные названия, запоминая их и возвращаясь на эти площадки.
Оптимизируем код лендинга
Одно из серьезных отличий создания сайтов на онлайн-конструкторах и в профессиональной веб-студии состоит в уровне валидности (правильности) кода. Программные алгоритмы платформ пока еще сильно уступают в этом вопросе. Замечено, что лендинги, которые грузятся дольше 5 секунд, теряют посетителей и, как следствие, не участвуют в борьбе за конверсию – пользователи не горят желанием дожидаться открытия тяжелых страниц и уходят к конкурентам. Кроме того, поисковики начали придирчиво относится к чистоте применения языка кодировки страниц и понижают рейтинг тех, кто не отвечает их требованиям.
Оптимизируем юзабилити
Опыт взаимодействия с пользователями и создание комфортной внутренней среды сайта – не путаем с тонкостями графического дизайна. Здесь рассматриваются совсем другие вопросы.
- Удобная структура и навигация. Хотя landing page по умолчанию представляют из себя одностраничные сайты, но создать непроходимые лабиринты можно и на них – пользователи этого не любят и ребусы не разгадывают.
- Легкий доступ к элементам СТА, формам и бланкам.
- Адаптация к различным видам устройств вывода и отдельная верстка для каждого из них. В перечень вопросов включается и создание облегченных версий сайтов для мобильных гаджетов, и оптимальный для восприятия размер шрифта, и «воздух» вокруг важных элементов, и кнопка «Вверх» (моментальная навигация), и еще 1001 пункт, влияющий на желание посетителя совершить целевое конверсионное действие.
Все действия в оптимизации юзабилити направлены на решение единственной задачи – сделать серфинг по сайту комфортным и легким.
Оптимизация дизайна
Нельзя наверняка сказать, что этот пункт сильно влияет на конверсию, но в продающем лендинге всё работает на коммерческую задачу и оформление в этом процессе играет не последнюю роль.
- Для начала вспоминаем о цветовой гамме – она не должна быть крикливой и агрессивной.
- Хорошо работают на конверсию цветовые акценты на управляющих элементах, подчеркивая их важность и выделяя из общего зрительного полотна.
- Для подавляющего большинства landing page свойственна поддержка экранирования контента – каждый тематический (мотивационный) блок находится в ограниченном цветовом пространстве.
Оптимизация контента
Пожалуй, самый важный пункт во всем перечне условий, приводящих посадочные страницы к эффективным продажам – содержание сайта. Оно работает тем спусковым крючком, который способен заставить посетителя сделать выбор в пользу продавца. Здесь речь не идет только о заголовках и текстах – интернет расширяет формат инструментов взаимодействия с пользователями, и конверсия лендинга во многом зависит от этого тренда. О наполнении целевых страниц в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели