Разработка хороших сайтов
Решения для привлечения клиентов
Два признака хорошего сайта
Существуют экспертные исследования, подтверждающие, что 80% пользователей принимают решение о просмотре сайта и знакомстве с его содержанием в течение первых 3-5 секунд после загрузки главной страницы. Много это или мало – сложно судить о пристрастиях. Но бесспорно одно – во взаимодействии между веб-ресурсом и человеком существует определенная «химия», позволяющая одним сайтам долго оставаться в закладках браузера, другим же уготована судьба вечных интернет-аутсайдеров.
И все же попробуем провести анализ условий, при исполнении которых сайт в глазах пользователей продвигается вперед и переходит в разряд «хороших» – веб-ресурсов успешно исполняющих возложенную на них работу.
- Цифровое пространство: культурист веб-подиума.
Не секрет, что создание сайтов – это искусство завоевания лояльности поисковых роботов и внимания у пользователей. Со вторым условием разберемся чуть позже, а взаимоотношения с поисковиками рассмотрим прямо сейчас.
В мире глобальной сети еще никому не удалось добиться успеха в поисковом продвижении без создания безупречной (или близкой к ней) внутренней культуры реализации. Иллюстративно, хороший сайт – это условный «качок» интернет-сообщества.
Во-первых, он правильно сложен – валидный код, грамотное применение разметки HTML и каскадных таблиц оформления.
Во-вторых, обладает крепким скелетом – семантика охватывает все тематические области.
В-третьих, постоянно поддерживает форму – следит за трендами поисковых тенденций и применяет их для улучшения или удержания достигнутых позиций.
К поисковому здоровью нашего «веб-культуриста» добавим внешние связи с тематическими и отзывными площадками, работу на социальных платформах, выступления в турнирах контекстной рекламы. Одним словом, вся практика существования и выживания в интернете диктует постоянных соревновательный режим. Победитель получает все – почет у поисковых платформ и уважение зрителей. Применительно к выступлениям в сети – у пользователей.
- Юзабилити: сайт, приятный во всех отношениях.
Вторая ипостась хорошего сайта – предлагаемый уровень комфортного общения между веб-ресурсом и посетителем. Юзабилити – это заимствованный из английского языка термин, относящийся к разряду научно-прикладных дисциплин, хотя в интернете он несколько сузил свои характеристики. Тем не менее именно здесь скрыт успех хорошего сайта. Потому что никакие факторы взаимодействия страницы с поисковыми программами не заставят посетителя следовать рекомендациям машинных алгоритмов.
Один человек приводит лошадь на водопой, но даже десять не способны заставить ее пить (восточная мудрость). И как не вспомнить великого пролетарского поэта: «Все мы немножко лошади». Но вернемся к юзабилити и его влиянию на создание полезного сайта. Традиционно сюда включают следующие понятия:
- продуманную навигацию;
- понятную структуру каталогов;
- удобное расположение элементов.
Но думается, что для понимания процессов нужно рассматривать более глубокие параметры визуального и информационного ряда: сочетание цветов и общую типографику, содержательный уровень текстов и насыщенность графики, логику верстки и внедренные на страницу программные эффекты. Сбалансированный максимализм – вот нетривиальное определение юзабилити, присущее хорошим сайтам.
Разработка сайтов: Москва диктует моду
Справедливо считается, что развитие широкополосного доступа в сеть изменило конфигурацию и географию веб-разработки. Пользователям из глубинки стала доступна работа со статусными столичными студиями и наоборот – москвичи с удовольствием размещают заказы на создание сайтов в интернет-компаниях из регионов. Сказать о равной борьбе и справедливой конкуренции все-таки нельзя – Москва по-прежнему удерживает лидерство в привлечении клиентов и для этого существуют объективные причины. Разбираться в них – дело отдельного исследования, а мы примем это факт за данность и обратимся к другой теме. Лучшие студии разработки сайтов и их показатели – рассматриваем в следующей статье.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту