У каждого продающего сайта собственная дорога к потребителям целевых услуг. Стандартное перечисление функций и элементов landing page для наглядности проиллюстрируем на историях наших партнеров-клиентов, сотрудничество с которыми мы ценим превыше всего.
Лендинг для услуг: медицина – это сила убеждения
Даже не станем углубляться в рассуждения о влиянии морального самочувствия на состояние больного – заказчик не принадлежит к тем, кто «режет, не дожидаясь перитонита». Его специализация косметология – очень востребованная ниша в современном бизнесе. Наш веб-пациент – столичная клиника «Анатомия» – работает именно в этом сегменте. Сама процедура создания лендинга не отличалась какими-то новшествами. Стандартный подход к информативному первому экрану и его мотиваторам, деление страницы на тематические блоки и легкий дизайн на пастельном бэкграунде – сайт свободно «читается» посетителями и вызывает нейтральное доверие. Подобные эмоции появляются в атмосфере хорошей клиники – никаких неприятных запахов и крикливых санитарок.
Здесь интересен подход заказчика к решению возникшей проблемы. Компания владеет полноценным сайтом, на котором представлены все направления осуществляемой деятельности. Но желая усилить одно из них перед активным туристическим сезоном, клиника не пошла по проторенной дорожке контекстной рекламы, а начала с создания отдельной сегментированной страницы, полностью посвященной продвигаемой услуге.
Подобная инициатива, конечно, редкость для малого и среднего интернет-бизнеса, который старается любыми путями избежать общения с веб-студиями и сопутствующих дополнительных финансовых расходов. Хотя брендовые лидеры давно пользуются лендингами для продвижения акций и анонсирования перспективных направлений, по достоинству оценивая полезную отдачу одностраничного сайта. В нашем случае был достигнут запланированный результат – информативный продающий landing page и получение дополнительного целевого трафика, закончившегося приличной конверсией. Всё-таки лендинг – это отличный инструмент убеждения, быстро возвращающий потраченные на него деньги.
Лендинг производителя: сотрудничество с лидерами
Считается, что раскрученные торговые марки обращаются только к разработчикам из ТОПа профессиональных рейтингов. Справедливо, но лишь отчасти. Интернет – это не ярмарка тщеславия. Здесь на первом месте всё-таки стоит результат, а не процесс и престижный фирменный знак-копирайт пафосной веб-студии в подвале одностраничника. На эту тему припоминается сотрудничество Zexler’а и российского филиала известной британской производственной марки JCB, за плечами которой полувековая история успеха и 18 предприятий, выпускающих 300 наименований сельскохозяйственной техники для 150 стран. Если это не лидер, то кто же тогда им называется? Вот для такого клиента нам посчастливилось делать лендинг. Задача стандартная, но подход и требования очень жёсткие и принципиальные.
- Во-первых, заказчик предоставил полный гайдлайн, а не разрозненные элементы фирменного стиля. Работа дизайнера одновременно и упростилась, и стала сложнее. Лендинг было необходимо встроить в линейку корпоративной айдентики, характерной для всех подразделений JCB.
- Во-вторых, разработанное до мелочей техническое задание. Шила в мешке не спрячешь – отечественные клиенты этим пунктом пренебрегают, отдавая его на ответственность веб-студии после предварительного собеседования. С одной стороны, такой подход даёт разработчику больше свободы для фантазии. С другой, становится камнем преткновения, когда в головах у сайтостроителей и заказчиков не складывается общей картинки. В данном случае такой риск отсутствовал – инициатор проекта детально сформулировал задание.
И вновь, как и в первом примере, имеем дело с созданием сегментированной страницы – российский представитель компании продвигает только одну производственную позицию.
Эта работа была интересна взаимоотношениями заказчика и исполнителя: требование неукоснительно придерживаться брифа, но полная свобода в творческой реализации. В результате лендинг получил классическую крупноформатную графику, иллюстративную анимацию и логичную «воздушную» структуру вывода контента – никаких лишних эффектов и отвлекающих элементов, только выдержанная мотивация к совершению запланированного конверсионного действия. Кейс по этому проекту по праву занял место в портфолио веб-студии, подчеркивая её умение работать в нише высоких профессиональных требований.
Разговор о целевых страницах и их стоимости продолжим в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!