Лендинг пейдж: разработка
Посадочная страница, на английском - landing page – это веб-ресурс, чьей целью является осуществление продаж. Для достижения этой цели, в первую очередь, нужно разработать коммерческое предложение для вероятного покупателя – УТП (уникальное торговое предложение). Все этапы создания лендинга опираются именно на него. Ввиду ограниченного пространства (в большинстве случаев, лендинг пейдж – это одностраничный ресурс), для торжества над поставленной целью функционально задействуются все возможные элементы сайта. Основными участниками убеждения пользователя являются:
- дизайн;
- структура;
- продающие тексты;
- форма заявки.
В процессе разработки каждого из этих элементов обязательно учитывается торговое предложение и его особенности. Товар или предлагаемая услуга могут быть самыми обычными, задача лендинга превратить их в необыкновенные, чтобы посетитель «загорелся» желанием и совершил покупку.
Создание коммерческого предложения
Как же это возможно? - спросите Вы. Как обычный товар может стать желанным и необходимым? Такой «фокус» можно проделать при наличие определённых данных. Профессиональные разработчики лендингов точно знают, какие данные нужны и каким образом, учитывая их, создать выгодное для посетителя предложение.
Первое за что берутся создатели УТП – это тотальное изучение объекта предложения (услуга, товар или дугой продукт). Им необходимо познакомиться со всеми его преимуществами, достоинствами и недостатками. Знать о последних нужно для того, чтобы предупредить недовольство потенциального клиента, компенсировав красочно преподнесёнными преимуществами.
Следующим шагом специалисты веб-студии проводят анализ конкурентных предложений. Эта процедура позволяет понять, какие недочёты имеются у конкурентов, и не допустить их повторно, тем самым повысив эффективность лендинга.
Когда все данные получены, исследования завершены, опираясь на результаты проделанной работы, разрабатывается эксклюзивное торговое предложение и стратегия его продвижения.
Профессиональное создание ленлинга
Профессиональная веб-студия постарается вытянуть из Вас как можно больше информации о специфических особенностях Вашего продукта. Вам предложат заполнить специально разработанный опросник – бриф. Основываясь на данных из брифа и проведённых исследований, будет составлено поэтапное техническое задание на разработку Вашего лендинга. Продающие тексты и заголовки-призывы будут написаны с учётом Ваших пожеланий и интересов целевой аудитории. Сотрудничество с веб-студией всегда оставляет приятные воспоминания, а когда, через несколько дней лендинг начинает приводить к Вам первых клиентов, это приносит двойное удовольствие.