Одностраничный сайт: все начинается с идеи
Говоря о том, что деньги валяются под ногами и нужно только нагнуться, чтобы их поднять, инициативные люди не сильно преувеличивают. Здесь важно определить, где лежит грань, за которой заканчивается бездействие – новое дело сложно начать, одолевают сомнения в его жизнеспособности и коммерческой выгоде. Давайте вспомним – прежде чем окунуться в воду, люди пробуют ее ногой. Воспользуемся этим наблюдением – попробуем начать коммерческую деятельность в интернете с помощью одностраничного продающего сайта. Тем более что его продвигающие возможности практически безграничны в диапазоне применения. Он способен «переварить» любое интересное предложение.
- Реализация товаров. Лендинг легко справится с такой задачей – посадочная страница подходит для этого безусловно.
- Предложение услуг. На одностраничнике поместится вся информация, способная заинтересовать клиентов.
- Изучение и анализ рынка. С помощью лендинга решаются все связанные с этим задачи.
- Продвижение и распространение информационных продуктов – книги, уроки, авторские материалы. И здесь помощь продающего сайта поддержит коммерческое начинание.
Есть идея – значит, найдется и форма, в которой ее можно выгодно представить. Для человека, начинающего сетевой бизнес, важно переступить грань бездействия и преодолеть неуверенность. Создание одностраничного сайта – первый шаг в этом направлении.
Landing page: все подробности на одной странице
Создать посадочную страницу своими руками или заказать в веб-агентстве – дело желания и, конечно, финансовых возможностей. Решили обратиться к профессионалам – подробно сформулируйте идею. Опишите положительные стороны вашей инициативы, аудиторию потребителей, на которую она нацелена, определитесь с географией распространения и способом оплаты – приготовьтесь к тому, что разработчики сайта зададут вам много вопросов. Зато дальнейшие заботы о создании лендинга ложатся на плечи исполнителей, а вам остается лишь ожидать готовый к работе сайт, не задумываясь о его структуре, разработке дизайна и наполнении.
Решите действовать самостоятельно, тогда приготовьтесь к познанию неизвестного – запоминайте основные заповеди продающего лендинга.
- Одна страница содержит одно коммерческое предложение – в этом философия успеха продающего сайта. Посетитель избавлен от необходимости что-то выбирать, анализируя сильные и слабые стороны различных товаров или услуг. Здесь скрыта и слабая сторона лендинга. Желаете создать (например) полноценный интернет-магазин – ищите другой инструмент для реализации.
- Напишите энергичные заголовки и насыщенные тексты. Наполнение одностраничного сайта не предполагает «воды» – каждый информационный блок должен отвечать поставленной задаче, нести полезные сведения.
- Подготовьте изображения, выгодно иллюстрирующие ваше коммерческое предложение. На визуальный контент посетители обращают внимание в первую очередь и лишь затем начинают читать поясняющие тексты.
- Продумайте логику размещения материалов и последовательность действий пользователей. До 60% посетителей принимают решение о дальнейшем просмотре сайта, ориентируясь на наполнение первого экрана (контента, видимого до начала прокрутки страницы вниз).
И еще один пункт – продающие элементы структуры лендинга. Это обратная связь и бланк заказа. Предусмотрите различные способы их размещения. Используйте IP-телефонию, текстовые сообщения, email – посетитель сам выберет подходящий для себя способ коммуникации.
Преимущество продающего сайта: подходит любая CMS
На этот вопрос новички внимания не обращают, но время и работа в интернете заставляют задуматься об удобстве и рациональности администрирования сайта. У всех на слуху такие названия, как WordPress, Joomla, 1С Битрикс или Drupal, но готовясь запустить сетей интернет-проект, немногие задумываются над выбором движка для сайта. В том случае, когда речь идет о многостраничном информационном портале, корпоративном сайте или интернет-магазине, такое невнимание губительно. А вот одностраничному лендингу в этом смысле повезло больше. Его можно разместить на любой платформе управления контентом – платной или бесплатной, простой или сложной. Все зависит от желания владельца сайта и поставленных перед веб-ресурсом задач.
Три преимущества лендинга – от идеи до ее воплощения и сопровождения – делают одностраничные сайты популярной формой для ведения бизнеса в сети. Перешагнуть грань нерешительности и начать собственный проект – посадочная страница подходит для этой цели идеально.