Охота на клиента или кого преследует реклама в интернете

Преследующая реклама в Интернете

Рекламные площадки Яндекс Директ и Google AdWords с целью обеспечить клиентам возможность воздействовать непосредственно на целевую аудиторию используют преследующую рекламу. В чем его особенность и как он работает об этом сегодня и пойдет речь.

Особенности поведенческого таргетинга

Слепота людей по отношению к рекламе давно признанный факт. Поэтому для того, чтобы «купить» клиента маркетологам приходится постоянно улучшать свои методы, подключая современные технологии. В связи с этим в 2008 году Яндекс запустил возможность создавать преследующую рекламу.​

Преследующая реклама или поведенческий таргетинг – это технология показа объявлений в соответствии с запросами пользователей и их интересами. Это позволяет рекламодателям воздействовать непосредственно на целевую аудиторию, заинтересованную в его предложениях, так как объявления адаптируются под запросы и интересы потенциального клиента.

Суть заключается в том, что пользователю демонстрируется реклама согласно его повседневным интересам, даже на ресурсах нейтральной тематики. Как только пользователь меняет круг своих интересов, реклама, которая размещается для него, меняется.

Преимуществом поведенческого таргетинга является возможность определения интересующей пользователя тематики даже на сайтах без определенной тематической направленности, например, в социальных сетях. Это достигается благодаря тому, что все интересы пользователей анализируются Яндекс Директ (через cookie-файлы). В результате профиль каждого пользователя содержит данные о посещаемых сайтах и поисковых запросах. Яндекс разделяет интересы на временные и постоянные. Используя пользовательский профиль, сервис легко находит заданную рекламодателем ЦА. Собранные данные никому не разглашаются, они охраняются соглашением о конфиденциальности. При изъявлении желания пользователя не учитывать данные его запросов, Яндекс Директ прекращает ведение статистики.

Затраты на рекламу в Интернете

Разнообразие таргетингов Яндекс Директ и Google Adwords

В настоящее время Яндекс Директ использует около 10 видов таргетинга и продолжает работать над внедрением новых. Кроме поведенческого выделяют следующие виды таргетинга:

  • по ключевым словам;
  • по интересам (устойчивые интересы);
  • тематический;
  • заинтересованностям (временные интересы);
  • географический (ЦА ограничивается заданным регионом);
  • локальный (радиус проникающего устройства от заданной точки от 900 метров до 15 киллометров);
  • по времени показа (день недели, время суток).

Исследования показали, что использование поведенческого таргетинга увеличивает кликабельность. Настройки преследующей рекламы в Яндексе и Google отличаются. Но при условии четкого понимания особенностей потенциальных клиентов объявления легко настраиваются при наличии опыта и знаний в заданном сегменте бизнеса.

Вирусная реклама в Интернете

Ремаркетинг/ретаргетинг

Такие рекламные инструменты, как ремаркетинг и ретаргетинг, в последние годы все активнее набирают популярность.

Ремаркетинг и ретаргетинг относятся к категории преследующей рекламы. Они дают возможность работать с конкретной целевой аудиторий – пользователями, проявившими интерес к продукту или услуге. По сути, это один и тот же инструмент, однако сферы их применения различны. Если ремаркетинг применяется в Google Adwords, то ретаргетинг – в Яндекс.Директ.

Ремаркетинг позволит напомнить посетителям сайта о компании: если пользователь уже посещал сервер, но не сделал необходимых действий, всплывает рекламный баннер. Объявления могут появляться на любом этапе: в процессе изучения описания товара, в процессе его покупки или перерыва. Когда речь идет о ремаркетинге, подразумевается проведение целой рекламной кампании. При этом необходимо создать списки посетителей, для которых будет видна реклама.

Что касается ретаргетинга, здесь есть небольшой нюанс: рекламные объявления будут видны только авторизованным пользователям. Чтобы настроить инструмент, необходимо связать пользователя Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Удобно, если регистрация проведена в одном аккаунте.

Еще одно отличие ретаргетинга от ремаркетинга – Вы можете настроить не только рекламную кампанию, но и отдельное объявление. В некоторых случаях это полезнее и эффективнее. Кроме того, выбрать нужный функционал можно в настройках, используя «Условия ретаргетинга».

Наши работы

  • Скриншот Банк Нордеа (Яндекс.Директ Екатеринбург)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Скриншот Оптимизация КРК Банк Нордеа (Adwords Москва)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Google Adwords

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили стоимость заявок на 27,5% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 100% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж
На уровне договора

Продуманые детали
Сайт работает на Вас

Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска

Сроки: 
Выполним любой заказ в сжатые сроки
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ