Принято выделять белые, серые и черные методы SEO. Начнем с нелегалов, так как они уже стали предметом истории, но об этом ниже. SEOшники, работающие по черной схеме, делают акцент на приемах, которые не поощряются поисковыми системами, но могут дать, на первых порах, быстрый подъем трафика и позиций. К ним можно отнести:
- невидимый текст, содержащий популярные запросы, цель которого привлечь на сайт как можно больше посетителей. При этом совершенно не важно, целевые это пользователи или нет, главное – количество.
- дорвеи – одностраничные сайты, направляющие пользователей на раскручиваемый ресурс;
- клоакинг или автогенерация текстов – постоянная смена текстового содержания на страницах с целью ввести в заблуждение и пользователя, и роботов поисковой системы;
- переспам – большое количество поисковых запросов на одной странице, как правило, без содержания и информативности;
- линкаторы – автоматизированный обмен ссылками и статьями между различными ресурсами;
- почтовый спам – реклама, хаотично рассылаемая на почту всем подряд.
Так почему же эти методы стали историей? Поисковые системы научились выявлять даже самые мелкие проявления пиратского SEO и сайты, которые попали под фильтр, «поднимать» гораздо сложнее, чем просто продвигать сайт с нуля. В любом случае этот вариант – не вариант. Более того, в некоторых странах такой прием как спам рассылка, преследуется законодательством.
Уверенное продвижение с устойчивыми показателями может дать только белое продвижение. Тем более, что работа алгоритмов поисковых систем постоянно меняется, в результате в ТОПе остаются только те сайты, которые располагают:
- удобной структурой, ориентированной на пользователя;
- информативным и при этом уникальным контентом, который полезен посетителю и постоянно обновляется;
- широким семантическим ядром;
- ссылками на сайт с авторитетных ресурсов по тематике продвигаемого сайта.
Для того чтобы добиться всех вышеперечисленных критериев требуется постоянная работа над развитием сайта и желательно завоевать постоянных читателей, пользователей, которые единожды оценив качество контента, постоянно возвращаются на сайт с целью получить новую, полезную информацию.
Если говорить о серых методах, то это переходная форма от черных к белым, как это понятно из названия. Тут часто нарушается требование тематического обмена ссылками, встречаются случаи автоматического обмена контент.
Мы, по естественным причинам, отдаем предпочтение белым методам. Благодаря этому наши клиенты получают гарантию того, что:
- ресурс не попадет под фильтры поисковой системы;
- мы обеспечиваем развитие ресурса и постоянный рост числа запросов потенциальных клиентов, на которые он отвечает;
- сайт получит отличные показатели глубины просмотра;
- пользователь найдет на сайте полезную информацию, чем будет мотивирован к сотрудничеству именно с Вами и вернется еще;
- целевой трафик возрастет в разы, а сайт поднимется в поисковой выдаче.
Для достижения всего вышеперечисленного мы проводим внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Внутренняя оптимизация – качественное развитие сайта
Как мы проводим внутреннюю SEO оптимизацию? Начинаем с изучения поисковых запросов по сегменту бизнеса владельца сайта. На основе полученной информации создается подробное семантическое ядро. Его мы прорабатываем в несколько этапов. Первый этап – алгоритмический подбор ключевых запросов, он обеспечивает максимально полный сбор всех запросов потенциальных клиентов с учетом территориальных показателей, заданных на этапе подписания договора.
После создания максимально полного перечня поисковых запросов, наши аналитики в ручном режиме производят чистку ядра. Цель этого этапа – обеспечить только целевые визиты на продвигаемый сайт. А именно - визиты только тех людей, которые заинтересованы в покупке Вашего предложения. Далее, после распределения запросов в продающие группы, семантическое ядро направляется в работу копирайтеров. Профессиональные авторы создают информативные тексты не только отвечающие на запросы потенциальных клиентов, но и мотивирующие их к сотрудничеству с владельцем сайта. Таким образом, в ходе внутренней оптимизации мы решаем не только SEO задачи, но и маркетинговые.
Сайт не только наполняется, но и «сшивается» внутренними ссылками. Следим за тем, чтобы меню было удобным и понятным. В результате потенциальный клиент получает ответ на поставленный вопрос и попутно, путешествуя по сайту, легко находит дополнительную информацию.
Внешняя оптимизация – главное сделать правильный выбор
Одновременно с внутренней оптимизацией проходит и внешняя. Для качественного проведения SEO внешняя оптимизация требует тщательной подготовки. ВАЖНО детально изучить самые авторитетные площадки, предоставляющие возможность разместить обзор о компании, товаре или услуге. Цель - подобрать те ресурсы, которые наиболее посещаемы целевыми пользователями продвигаемого сайта.
После размещения обзоров на правильно подобранных ресурсах, сайт получает не только скачек в поисковой выдаче, но и ощутимый приток целевых пользователей. Это, в конечном счете, влияет и на продажи. Конечно же не оставляйте без внимания и социальные сети - активный постинг дополнительно увеличивает число посетителей и обеспечивает рост позиций.
Правила SEO в Google и Яндекс давно прописаны
Поисковые системы для удобства вебмастеров давно создали простой и доступный каждому список требований к любимым сайтам. Этот список легко найти в «Яндекс. Помощь» и «Справка» Google. Но если говорить коротко, то обе поисковые системы предпочитают сайты с оригинальным, информативным и релевантным контентом, с продуманным дизайном с проточенным юзобилити.
При продвижении сайтов клиентов этого мы и добиваемся: протачиваем оболочку и наполняем ее информативным содержанием. Это единственный правильный способ не попасть под фильтры ПС и при этом возглавить их ТОП.