
Лендинг или лендинг-пейдж — это одностраничный сайт, разработанный для продвижения определенного товара или услуги. Также может называться посадочной или целевой страницей.
Первый экран – это то, что видит пользователь при открытии страницы. Здесь стоит задача – заинтересовать потенциального клиента. Первый экран соответствует высоте экранов устройств пользователей. Экраны бывают совершенно разных размеров, но чаще встречается высота в 700-1000 пикселей. Поэтому первый экран лендинга следует разрабатывать в соответствии со среднестатистическим разрешением. Отметим, что сегодня большинство людей пользуются мобильными устройствами, поэтому лучше сделать лендинг, подстраивающийся под любое разрешение экрана.
Разработка первого экрана лендинга считается самой важной частью работы веб-дизайнера. Открывая несколько ссылок одновременно, пользователь тратит 3-6 секунд на оценку каждой из них, если страница изначально посетителю не интересна, то более вероятно, что он ее просто закроет и начнет искать дальше. Первый экран должен вызвать желание остаться и пролистнуть вниз для дальнейшего изучения страницы.
Правильное восприятие информации лендинга зависит от подобранного шрифта. Для основного текста наиболее подходят шрифты с засечками или рубленные шрифты. Размер должен быть не менее 12 пунктов, лучшим вариантом является – 14 и 16 пунктов. Заголовки можно увеличить от 18 и до 32 пунктов. Посетитель лучше воспринимает крупные буквы, мелкие и непонятные шрифты вызывают раздражение.
Структура успешного лендинга выглядит следующим образом:
Внутри предыдущих блоков лендинги должны иметь следующие элементы:
Также в лендинг могут добавляться следующие элементы:
Настройка элементов лендинга
Дескриптор – служит для описания сути всего лендинга. Работает в паре с заголовком и логотипом. Посетитель, который зашел на сайт, должен сразу понять, что предлагает сайт.
Контактные данные – обычно номер телефона для связи и адрес. Если посетителя заинтересовал предыдущий блок, дальше он захочет узнать, как это получить. Здесь также можно добавить кнопку – «заказать обратный звонок».
УТП – такое описание услуги и товара, которое поможет пользователю понять, почему он должен остановить выбор на вашем продукте.
Визуализация товара – демонстрация товара/услуги с использованием фото- или видеоматериалов. Здесь стоит задача позволить будущему клиенту прочувствовать продукт, представить его в личном пользовании.
Контакты посетителя – посетитель оставляет имя, телефон и при необходимости адрес электронной почты. В данном блоке можно заинтересовать пользователя преимуществами за оставленные контакты, например, скидкой при заказе продукта.
Преимущества – описываются достоинства компании и основные отличия от конкурентов.
Необходимо уделить внимание следующим деталям лендинга, расположенным чаще всего на первом экране:
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
Разработанные нами сайты работают как часы!
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Цель – активно продавать
Объемы продаж на уровне договора
Соберем все запросы
Каждый запрос учтем и поднимает Вас вверх
Рост трафика через 2 недели
Трафик с поиска вырастет уже через 2 недели
Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом
Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента
Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!
Продает через поиск
Превращает целевого посетителя в клиента
Для роста Ваших продаж
Отмечаем только то, что волнует Вашего клиента
Рост показателей через 2 недели
За 2 недели у Вас эффективный одностраничник!
Привлекает клиентов
Гарантия результата на уровне договора
Проработка Вашего сайта
Соберем каждый запрос, который будет работать на Вас
Рост трафика через 2 недели
Изменение объемов трафика с поиска уже через 2 недели