Понятие и предназначение презентаций
Презентация является ничем иным, как визуальным/графическим средством коммуникации с потенциально заинтересованной аудиторией. Она является эффективным имиджевым инструментом. Позволяет влиять на эмоциональное восприятие потенциальными клиентами Вашего продукта или бренда.
Качественная презентация способствует быстрому принятию положительного решения о приобретении продукта, а непродуманная – наоборот, оттягивает этот момент, или вовсе отталкивает от мыслей о покупке продуктов Вашей компании.
Существует несколько популярных форматов (видов) презентаций:
- классическая;
- анимационная;
- интерактивная;
- презентационный лендинг;
- презентационный фильм и презентация-отчёт.
Чтобы определиться, какой из этих видов будет максимально результативным, именно в вашем случае, необходимо, в первую очередь, понять, на кого она будет рассчитана. Зная об интересах и предпочтениях целевой аудитории, сделать ей выгодное предложение на много проще.
Для чего необходима презентация дизайн-студии?
Студиям дизайна, как любым другим коммерческим компаниям, необходимо поддерживать постоянный контакт с имеющимися и потенциальными клиентами. Для налаживания такой связи существует множество способов и различных инструментов.
Одним из этих способов является разработка презентации. Почему именно этому инструменту коммуникации следует уделять особое внимание?
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, и заинтересовать её, Вам необходимо подробно рассказать о себе, своих услугах и принципах подхода к решению задач. Основная сложность заключается в том, что демонстрация возможностей и профессионализма Вашей студии дизайна не должна быть растянутой. Это должен быть краткий лаконичный рассказ, позволяющий «слушателю» понять, на что способен коллектив Вашей компании – сможет ли он справиться именно с его проблемой. Именно таким инструментом и является презентация – содержательный (информативный), но непродолжительный рассказ, сопровождающийся яркими графическими, видео и аудио материалами.
Презентация, способная достичь поставленной цели
Если не уделить должного внимания разработке демонстрационных материалов, и преподнести информацию хаотично – без создания чёткой структуры, такая презентация не только не принесёт желаемого результата, но может и навредить. Лучше всего, заказать презентацию у профессионалов. Особенно, если у Вас нет достаточного опыта в создании такого рода проектов, или катастрофически мало свободного времени.
Когда потенциальный клиент чувствует, что к разработке презентации отнеслись халатно, он начинает сомневаться в Вашей ответственности и профессионализме. Степень его доверия к Вашей компании падает. При таком развитии событий будет снижаться не только имидж Вашей студии, но под ударом окажется и репутация Вашей компании, которая является одним из основополагающих факторов, обуславливающих успешное развития любого бизнеса.