Сколько стоит внутренняя оптимизация и как она проводится. Как добиться от сайта «дружелюбности», какими методами заставить его подниматься в поисковой выдаче. Интересно? Тогда читайте ниже.
Решения для привлечения клиентов
Поисковое продвижение
сайтов в интернете - старт
Какой бы метод раскрутки сайта Вы не подключали: контекстную рекламу, работу в социальных сетях, SEO продвижение, без качественного материала, размещенного на сайте, указывающего на Ваш профессионализм не обойтись, а юзабилити позволит потенциальному клиенту легко передвигаться по ресурсу и замечать «как Вы продвинуты в своем деле». Поэтому внутренняя оптимизация нужна не только для продвижения, а просто для мотивации сотрудничать с Вашей компанией.
Поэтому все начинается с внутренней оптимизации сайта. Цена, как мы уже говорили ранее, составляет 1/6 от бюджета на продвижение. Комплекс предварительных мер стартует с создания семантического ядра.
Одновременно с этим проводится технический и SEO аудит, учитываются все показатели, и внешние и внутренние. Далее следует устранение, выявленных в ходе анализа ошибок. Обязательно осуществление контроля результатов через панели вебмастеров поисковых систем Google и «Яндекс». В случае выявления ошибок в sitemap.xml и robots.txt, производится их правка.
После этого приступайте к контенту, размещенному ранее, приводите его в соответствие с картой релевантности. Создайте поля для метатегов и заполните их понятной для пользователя информацией, мотивирующей к посещению страницы. Отдельное внимание уделяйте распределению СЧ- и НЧ-запросам по всем страницам сайта. Создавайте из них продающие группы, подбирайте запросы, которые смогут дополнить друг друга. Почему это так важно, об этом ниже.
Проводите работу по оптимизации загрузки ресурса, работайте не только с движком, но и с контентом (минимально допустимый размер изображений, подбор форматов, не требующих больших мощностей для загрузки).
Как развивать сайт, используя ядро запросов
Поисковые системы постоянно развиваются, роботы не только различают ключевые слова, а и могут анализировать их частоту. Знакомо выражение «За перебор бывает недобор», так это как раз о них. Злоупотребление ключевыми словами может привести к провалу. Поэтому плотность подсказок для ПС должна быть оптимальна, при этом наличие keywords в заголовках, подзаголовках, title, description, атрибутах alt изображений и в теле текста обязательно.
Crawlers научились выделять синонимы. Например, у Google словарь синонимов составлен для миллиардов поисковых фраз. Результат, страница может быть определена как релевантная без явного присутствия ключевых фраз на ней. Более того, ПС могут классифицировать содержание статьи в зависимости от того какие фразы встречаются на ней кроме ключевых. Американский флагман индексирования определяет эту методику как индексирование на основе фраз. Чем больше в тексте терминов по теме, тем более релевантной будет признана страница. Впечатляет?
Как же теперь воздействовать на поиск? Используйте ключевые фразы и их синонимы на наиболее важных составляющих страницы: заголовок, title и атрибут alt. Используйте материалы экспертного уровня, с глубокой проработкой и информативным содержанием.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели