Методы и инструменты управления репутацией
Для создания репутации, и возможности управлять ей, существует множество способов. Однако один и тот же инструмент, в каждом конкретном случае, может быть использован совершенно другим способом. Тут всё зависит от различных факторов:
- чем вызвана проблема;
- насколько своевременно она была выявлена;
- какова степень угрозы для репутации компании, и другие.
Существует три инструмента по управлению репутацией:
Ознакомиться подробнее с принципами их работы, достоинствами и недостатками, Вы сможете в отдельной статье, название которой так и звучит - «Инструменты по управлению репутацией в сети Интернет».
Если позаботиться о формировании и защите репутации компании с первых дней, то дальнейшее применение любого из перечисленных инструментов на практике станет намного проще и результативнее.
Сколько стоит услуга «Управление репутацией»?
Этот вопрос можно назвать риторическим. Дело в том, что можно озвучить стоимость определённого действия, направленного на создание имиджа, но к каким последствиям это приведёт, никто сказать не может. Например, можно указать стоимость размещения 10 положительных или рекомендательных отзывов – 5 000 рублей. Однако на каждый из этих отзывов могут посыпаться комментарии. Ответственный сотрудник SERM агентства считает себя обязанным оперативно отреагировать на такую активность, не зависима от её характера. Если комментарий не угрожает репутации, а наоборот, необходимо поддержать его (если есть возможность, распространить) и поблагодарить автора за лояльность. Когда речь идёт о негативном отзыве, необходимо выяснить, чем вызвана такая реакция, и попытаться устранить возникшую проблему. Ко всему прочему, взгляды и предпочтения целевой аудитории имеют свойство изменяться с течением времени, что напрочь исключает возможность составление чёткого прогноза касательно всех необходимых мероприятий, срокам их реализации и стоимости. Здесь всё будет зависеть от субъективных факторов, касающихся конкретной ситуации. А если репутацией компании не занимались длительное время, то мероприятия по её восстановлению могут затянуться на месяцы, или даже несколько лет.
Профессиональный подход к управлению репутацией
Обратившись в агентство, специализирующееся на управлении репутацией, Вы получите ряд преимуществ, которые благоприятно отразятся на имидже Вашего бренда, и росте рентабельности компании в целом.
Будьте внимательны при выборе агентств подобного рода! Управление репутацией – весьма востребованная услуга, и мошенники совсем не прочь использовать этот спрос в своих меркантильных целях. Отдавайте предпочтение агентствам, чей стаж составляет не менее 3-5 лет. Прежде чем заказать услугу, поинтересуйтесь, как отзываются о качестве услуг этой компании её прежние клиенты.
Управление репутацией – это важно! Начать действовать в этом направлении нужно как можно раньше. Но это вовсе не означает, что этим должны заниматься, а кто – не важно! Профессиональное управление репутацией возможно только при наличии опыта и умении индивидуально подходить к решению задачи.