63% пользователей кликают по ссылкам в выдаче, если им нравится метаописание

Метаописания и названия брендов оказывают большое влияние на выбор пользователей.

04 February, 10:02
Татьяна Ромакина
Копирайтер
792
0

Этими факторами руководствуются при выборе ссылок в поисковой выдаче.

Компания Ignite Visibility провела исследование этого вопроса. Было опрошено более 500 пользователей в возрасте от 25 до 60 лет. И вот что учитывают при переходе по ссылкам в результатах поиска.

  • Главным фактором, влияющим на желание кликнуть по результату поиска, является метаописание. Этот фактор указали 62,9% опрошенных. 24,2% указали название компании, а еще 13% - заголовок сниппета.
  • 55,1% пользователей кликают лишь на сайты знакомых брендов.
  • 55,5% опрошенных указали, что результаты улучшили блоки с ответами и другие функции SERP.
  • 66,7% пользователей указали, что увеличение количества рекламы в Google повлияет на частоту использования поисковика.
  • 67% респондентов заявили, что не хотели бы видеть рекламу других компаний по брендовым запросам.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту