Умные кампании в контекстно-медийной сети Google

Google порадовал рекламодателей очередным полезным обновлением. Что на этот раз?

25 April, 19:01
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3938
0

Всегда оставайтесь начеку, ведь не всегда новые фишки приносят быструю прибыль, особенно в таком абстрактном понятии как машинное обучение.

Google запустил умные кампании для рекламодателей. Обновленный инструмент поможет привлечь больше клиентов в контекстно-медийной сети.

Чем отличаются «умные» кампании от обычных?

  • Показывают объявления потенциально заинтересованным клиентам, используя при этом данные большого количества приложений и сайтов.
  • Создают графические, текстовые и нативные объявления, подходящие для всех ресурсов контекстно-медийной сети Google.
  • Автоматически назначают ставки для достижения целей рекламодателей.

Такие кампании функционируют при помощи машинного обучения. Такой инструмент поможет улучшить показатели рекламной кампании. По предварительным данным конверсия при использовании такого инструмента увеличится на 20% при той же цене.

Как это отразится на работе?

Google предлагает очередной продукт на основе искусственного интеллекта со слоганом: "Дайте нам посадочную страницу, а всё остальное мы сделаем сами". Наверняка все из нас слышали об 'Умных списках' для ремаркетинга, которые строятся аналогично - по заданному алгоритму, основываясь на статистике переходов на сайте. Здесь все будет работать так же: чем больше данных о целевых действиях на сайте у вас есть, тем эффективнее будет работать 'Умная кампания'.

То есть, если вы у вас есть определенные шаблоны объявлений, которые работают лучше, чем остальные (заголовки, текст, картинки...) и есть накопленная статистика по конверсиям, то вы можете извлечь из этого выгоду вместе с новым типом кампании. Однако непонятно по какому приоритету ранжируются данные переменные при составлении 'умного' объявления. Существенный плюс от этого будет, если в итоге комбинация в объявлении от Google будет отличной от вашей и даст больше рентабельности, чем текущая. Но никто не мешает вам взять это на заметку во всех существующих и последующих кампаниях.

Аналогично обстоит дело и со ставками и таргетингом: показываем только тем людям, которые максимально близки к совершению целевого действия на сайте.

Под новый тип кампаний советуем заложить оптимальный бюджет для его работы, иначе система не сможет потратить его эффективно. Всегда оставайтесь начеку, ведь не всегда новые фишки приносят быструю прибыль, особенно в таком абстрактном понятии как машинное обучение.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту