Объявляется мобилизация - количество пользователей мобильных устройств превысило декстопную аудиторию

Исходя из данной новости, нужно делать упор на оптимизацию мобильной версии сайта.  Как это сделать? И какие основные ошибки при работе над этим?

22 November, 12:47
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5779
0

Основные поисковики: Яндекс и Google ранжируют выше те сайты, которые оптимизированы под мобильные устройства. Поэтому сайты с неоптимизированной мобильной версией могут потерять клиентов из поиска.

Что случилось?

Согласно статистике, предоставленной аналитической компанией StatCounter, в октябре 2016 года количество подключений к сайтам с мобильных устройств официально превысило количество ПК-аудитории. Доля мобильных устройств составила 51,3% от общего использования, в то время как десктопная всего 48,7%.

Данная новость не стала сенсацией, так как мы год за годом видели, как постепенно увеличивалось количество мобильного трафика со всех каналов привлечения клиентов. Если говорить конкретно о России, то здесь такие показатели могут быть через 1-2 года.

Почему это важно?

Яндекс и Гугл, которые занимают более 90% поискового трафика в России, в поиске для мобильных устройств ранжируют выше сайт, оптимизированный под мобильные устройства ("Владивосток" от Яндекса и Mobile First от Гугла). 

Поэтому сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, будут терять клиентов из поисковой выдачи.

Теряете ли Вы сейчас клиентов?

Самыми распространенными ошибками мобильных версий сайта являются:

  • наличие горизонтальной прокрутки
  • много мелкого текста, отсутствие
  • неверное расположение мета-тега «viewport»
  • наличие невоспроизводимого видео

В Яндексе и в Гугле есть соответствующие проверки сайтов на «мобилопригодность»:

  • В Яндексе это можно проверить в Яндекс.Вебмастере с помощью «Инструменты-Проверка мобильных страниц»:

 

Как не терять клиентов?

Оптимизировать сайт под мобильные устройства можно 3 способами:

  • сайты с мобильной версией на поддомене (отдельная версия сайта, написанная специально для мобильных устройств, например, m.site.ru);
  • сайты с адаптивной версткой (верстка, которая адаптируется под устройство, на котором открывается сайт);
  • сайты с динамической версткой (сервер вашего сайта отдает для разных устройств разный размер страниц).

Поисковые роботы с одинаковым приоритетом воспринимают перечисленные выше типы адаптации, поэтому выбор полностью за Вами.

Не стоит бояться мобильных устройств - нужно уметь с ними работать!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту