BIGO Technology: новый партнер рекламной сети Яндекса
РСЯ представила нового партнера. 15 November, 11:34
1039
0
BIGO Technology пополнила рекламную сеть инвентарем социальных платформ Likee и imo. |
Теперь у рекламодателей Яндекс.Директ есть дополнительная возможность для взаимодействия с молодой и вовлеченной аудиторией. Компания BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов, а ее аудитория в нашей стране продолжает расти. При этом 60%-70% пользователей сервисов BIGO – это активные потребители рынка – поколение Z. Среднее время, проведенное в приложении Likee, составляет 43 минуты в день. В YouTube этот показатель равен 40 минутам, а в Инстаграме – 53 минуты. Главное преимущество продвижения на площадках компании – взаимодействие с рекламой на положительной волне. Пользователи смотрят на то, что им нравится, поэтому объявления вызовут меньше негатива. Разместить рекламу в социальных платформах можно в рамках стандартного аукциона РСЯ в Директе. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August