BIGO Technology: новый партнер рекламной сети Яндекса

РСЯ представила нового партнера.

15 November, 11:34
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1039
0

BIGO Technology пополнила рекламную сеть инвентарем социальных платформ Likee и imo.

Теперь у рекламодателей Яндекс.Директ есть дополнительная возможность для взаимодействия с молодой и вовлеченной аудиторией. Компания BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов, а ее аудитория в нашей стране продолжает расти. При этом 60%-70% пользователей сервисов BIGO – это активные потребители рынка – поколение Z. Среднее время, проведенное в приложении Likee, составляет 43 минуты в день. В YouTube этот показатель равен 40 минутам, а в Инстаграме – 53 минуты. 

Главное преимущество продвижения на площадках компании – взаимодействие с рекламой на положительной волне. Пользователи смотрят на то, что им нравится, поэтому объявления вызовут меньше негатива.

Разместить рекламу в социальных платформах можно в рамках стандартного аукциона РСЯ в Директе.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту