Реклама будущего. Digial-футуризм

Какой будет реклама в будущем? Как преобразится рекламная индустрия?

28 July, 17:52
Вячеслав Киосе
Копирайтер
4260
0

Продолжаем погружение в будущее. Мы приоткрыли завесу, показав бизнес будущего. Теперь мы увидим рекламу будущего. Digital-реклама лет через 20.

Что видно на горизонте развития рекламной индустрии? Какой она будет, реклама будущего? Вопросы, вопросы… Когда вопросы касаются будущего, то рассчитывать на точные ответы не приходится. И всё же. Люди любят рассуждать о будущем, представлять себе грядущее. И пусть не всё будет так, как мы себе представляем, но рассмотреть ростки дней далеких, сокрытых туманом будущего, приятно. И полезно. Вот этим приятным и полезным занятием мы и займемся. И предмет нашего обсуждения – реклама. И мы обратим свое внимание на сегмент digital-рекламы.

Реклама и контент – грани стираются

натив контент

Нативность рекламы с каждым годом развивается и совершенствуется. Развитие сегмента nativ ads достигнет таких высот совершенства, что пользователь не будет различать интересный ему контент от вшитого в него рекламного месседжа. Этому будет способствовать контент высокого качества, в который легко и органично вписываются различные рекламыне форматы. Кстати, форматов будет появляться все больше, этому будет способствовать развитие рекламных технологий, о которых мы поговорим ниже.

Еще один фактор – это персонализация рекламы. Благодаря возможности обрабатывать огромные объемы пользовательских данных и использовать их в таргетинге, грань между контентом и рекламой будет стираться все сильнее.

Прозрачный рынок

прозрачность рынка

Курс на прозрачность рекламного рынка просматривается уже сейчас. Ведущие игроки, такие как Яндекс и Google, активно оптимизируют свои рекламные сервисы: Google проводит ребрендинг всех своих рекламных инструментов, а Яндекс работает над новым интерфейсом. В рекламные процессы внедряются технологии машинного обучения, что повышает прозрачность качества рекламы.

Рекламный рынок будущего – это понятное и прозрачное ценообразование, обилие маркетплейсов, где можно совершать прямые сделки. Рекламодатель будет обладать полной информацией по количеству и качеству трафика.

Никакой революции

никакой революции

Многие, очень многие пророчат рекламной индустрии очередную революцию. Пророчат пророки, пророчат журналисты, кошмарятся рекламщики, в панике ожидая непонятные кардинальные изменения. Откуда такие веяния? С 60-х годов прошлого века рекламный бизнес окончательно и бесповоротно изменился. Именно тогда реклама из «корпораций одиночек» превратилась в бизнес. И уже более полувека реклама – это командный продукт. И эта модель будет действовать еще не один десяток лет. Поэтому глобальных перемен ожидать не стоит, реклама останется продуктом команды. Человеческий фактор останется ключевым.

Умные технологии

умные технологии

Если и будут революции в рекламной индустрии, то технологические. Реклама продолжит проникновение во все сферы жизни человека. Умные приборы в умных домах будут заботиться о том, чтобы в быту использовалась продукция определенных брендов. Причем, хозяин дома даже не будет замечать рекламу. Именно такой будет она, реклама будущего – тонкой и ненавязчивой.

Если реклама и будет навязчивой, то только в форме мелодии. Вам знакомо ощущение навязчивой мелодии, когда запоминающийся мотив просто намертво засел в голове. Психологи вывели причину такого феномена: как оказалось, у таких вот навязчивых мелодий есть общие черты, выраженные в ритме, такте, интонациях. В будущем рекламщики научатся конструировать такие мелодии с рекламой, которые буквально поселятся в головах людей.

Главные драйверы рекламы

драйверы рынка

Судя по трендам сегодняшним, в будущем двигать рекламой будут мультиканальные решения, мобайл станет отдельной рекламной отраслью, в видеорекламу будут внедряться новые технологические решения, рекламные ролики станут более нативными. А главными локомотивами, которые будут тянуть весь рекламный состав, станут глубокий анализ больших данных и мобильная аналитика.

Ну а самый главный драйвер рекламы в будущем – это алгоритмы. Кампании по модели programmatic буквально заполонят рекламный рынок. Технологии автоматизации маркетинга станут захватывать новые клиентские сегменты.

В качестве резюме

Год 2038. Будущее бизнеса. Генерируются гениальные идеи, которые открывают обществу новые горизонты развития. Идеи стали главным продуктом бизнеса. А продвигаются эти идеи умной, тонкой, ненавязчивой, интерактивной, персонализированной и автоматизированной рекламой. Будущее начинается сейчас.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту