Хештеги в отзывах доступны в Картах и My Business

Популярный поисковик Google запустил очередное обновление. Теперь, оставляя отзывы о компаниях в Картах или My Business, можно добавлять кликабельные хештэги. 

28 November, 11:25
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1413
0

Поиск необходимых мест станет гораздо удобнее, а пользователи смогут отметить особенности компании, тем самым сделав ее еще привлекательнее для аудитории.

Как использовать хэштэги? Ими удобно отмечать заведения с хорошим обслуживанием, рестораны с детским меню, бесплатные парковки и т.д. Благодаря хештэгам #goodfroselfies (хороши для фотографий) и #sunsetviews (вид на закат) пользователи смогут делиться своими впечатлениями друг с другом, что упростит выбор тем, кто еще не успел его сделать.

Каждый отзыв допускает до пяти хештегов, которые лучше всего оставить в конце текста. При этом поисковик рекомендует выбирать преимущественно те, которые помогут упростить поиск и выбор подходящего места.

На сегодняшний день новая опция доступна только на Андроидах. Новинка тестируется уже неделю, а в скором времени нас ждет еще одно обновление: возможность оставлять комментарии к результатам поиска.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту