Контекстные объявления Яндекс Директ: принцип действия
Те, кто не знаком с принципом действия контекстной рекламы на Яндексе, могут не поверить в высокую результативность коротеньких невзрачных текстовых объявлений. Не вдаваясь в подробности, хотелось бы отметить, что контекст Яндекс Директ может быть представлен и в формате баннера – графического или анимированного изображения. А теперь поговорим о сути принципа работы данного вида интернет-рекламы. Механизм тиражирования информации в данном случае несколько отличается от традиционного понимания рекламирования. Это не тотальная и повсеместная трансляция объявления, как это бывает на телевидении или радио, которая рассчитана на количественный охват (чем больше увидят, тем выше вероятность). Такие объявления демонстрируются только целевому пользователю – потенциальному покупателю или клиенту. Для этого специально подбираются ключевые слова. Вводя поисковый запрос, пользователь сам «подсказывает» системе, какую рекламу ему следует показать. Именно совпадение (полное или частичное) поискового запроса с одним из ключевых слов активирует показ того или иного объявления. При этом, за сам факт показа рекламодатель не платит ни копейки. Оплачиваются только клики по рекламе.
Цена клика в Яндекс Директ
Совершение пользователем клика по заинтересовавшему его объявлению приводит к активному переходу по ссылке. Чаще всего, такие ссылки ведут на сайт рекламодателя. Таким образом, пользователю предоставляется возможность ознакомиться с предложение подробнее. Являясь рекламодателем, Вы оплачиваете только клики, соответственно, от их количества зависит и размер Вашего рекламного бюджета. На цену клика могут оказывать влияние несколько факторов:
- частота запроса;
- рейтинг самого объявления;
- выбранный режим назначения ставки, и другие.
Если первые два фактора никак не зависят от рекламодателя, то в случае с режимом назначения, у него есть возможность выбора. Режимов всего два: ручной и автоматический. Целесообразнее использовать ручное управление, тогда Вы сможете самостоятельно задавать цену клика по Вашему объявлению. А когда стоимость задаётся системой автоматически, затраты на рекламу могут быть неоправданно высоки. Клик может стоить минимум 30 копеек, а максимальная его цена может доходить до 2 500 рублей.
Результативный контекст в Директе
Для создания по-настоящему результативной рекламы в Яндекс Директ, которая сможет повысить доходность Вашего бизнеса, необходимо наличие опыта в данной области. Занимаясь этим самостоятельно, Вы можете потратить время и немалые денежные средства, не добившись при этом никакого результата.
Профессиональный запуск рекламы на Яндексе предполагает детальное изучения деятельности рекламодателя, исследования самого объекта рекламы и составление портрета целевого пользователя. На базе этого образа формируется стратегия продвижения и изыскивается оригинальная идея подачи самого коммерческого предложения. Осуществляется подбор ключевых слов и производится установка необходимых параметров рекламной кампании. Если не прибегать к помощи специалистов, можно что-то упустить или сделать неправильно. Обратившись к профессиональным разработчикам рекламы, Вы сэкономите своё время, и сможете получить от рекламы максимальную отдачу.