Чем радовал Facebook в последнее время?

Facebook продолжает оставаться самой крупной социальной сетью, а также одной из самых эффективных рекламных площадок. Что происходило нового в этой социальной сети за последнее время?

12 May, 16:48
Валерия Федотова
SMM-менеджер
4084
0

Дайджест обновлений Facebook за первый квартал 2017 года.

С начала года произошло много нового, но обо всем по порядку.

Удвоение лимита на фотографии и видео в товарных объявлениях. Facebook показывает динамически оптимизированные объявления пользователям с соответствующими интересами. Если ранее к одному объявлению можно было прикрепить 5 фото- или видеоматериалов, то с недавних пор лимит увеличился вдвое.

Отслеживание офлайн-конверсии. Новый функционал связывает просмотр рекламы в Facebook и офлайн-действия пользователя — например, покупку в розничном магазине, совершенную после просмотра объявления.  Для настройки необходимы файлы с данными об офлайн-событиях, рекламный аккаунт и регистрация в Facebook Business Manager.

Расширение функционала слайд-шоу. Теперь создавать  слайд-шоу стало еще интереснее: можно добавлять тексты и собственную музыку, создавать ролики на мобильных гаджетах и настраивать таргетинг на аудиторию с 2G-интернетом.

Увеличение скорости загрузки сайта при переходе с рекламы. Facebook предзагрузит Вашу мобильную версию сайта, если скорость загрузки слишком низкая. В результате показатель отказов будет снижаться.

Расширение возможностей географического таргетинга. При помощи look-alike аудиторий рекламодатели теперь могут получить клиентов в других странах мира, задав нужные параметры геотаргетинга.

Запуск динамической рекламы для розничной торговли. На Facebook появилась реклама, которая показывает доступные товары в ближайшем для пользователя магазине. Также социальная сеть запустила площадку Marketplace, которая показывает пользователям объявления о покупке и продаже товаров, расположенных поблизости.

Новая аудитория для таргетинга — «Посетители страницы». Теперь можно настроить отдельную аудиторию из пользователей, которые заходили на страницу компании в социальной сети или как-то взаимодействовали с ее постами. Удобный инструмент для того, чтобы вернуть людей на страницу или сделать им персональное предложение.

Усовершенствованный таргетинг динамических товарных объявлений. В начале года Facebook обновил динамические товарные объявления. Если ранее динамическая реклама показывалась только тем, кто кликнул товар на сайте рекламодателя, то теперь вашу рекламу будут также видеть люди, просмотревшие подобный товар на других сайтах или в приложениях.

Спасибо Facebook за все эти полезные обновления. Благодаря удобству и постоянно улучшающимся настройкам таргетинга, эту социальную сеть можно назвать самой мощной рекламной площадкой. А Вы уже опробовали все эти новшества в своей рекламной кампании?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту