"Вижу цель, иду к цели" В Adwords Express появилась возможность ставить цели
Пару дней назад мы говорили о корректировках ставок для звонков. Но Google продолжает совершенствоваться. На сей раз изменение в Google AdWords Express: появились цели рекламной кампании. То есть теперь Вы сможете выбрать цель, которую хотите достичь при помощи рекламы, а AdWords Express будет показывать, насколько ваше объявление оптимизировано под нее. Уже сейчас Вы можете опробовать одну из трех доступных целей:
Что можно сказать о данном обновлении? Новые функции в упрощенном варианте Adwords Express помогут рекламодателям, которые уделяют рекламе буквально 10 минут времени в неделю, оптимизировать свои кампании в один клик. Однако не спешите радоваться тому, что все будет работать безупречно, сделав всего лишь один клик в настройках. Во-первых, это всего лишь бизнес-цели, которые косвенно будут решаться, путем увеличения того или иного формата объявлений (объявление с возможностью прямого звонка или реклама в Google Maps). А во-вторых, не для всех они будут эффективными и действенными, т.к. бюджеты обычно в такого рода инструментах не велики и анализу конечных данных не придают особого внимания. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August