"Вижу цель, иду к цели" В Adwords Express появилась возможность ставить цели

Google снова радует рекламодателей. На этот раз изменения в AdWords Express.

03 August, 19:06
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3078
1

Хорошие новости для сторонников автоматической рекламы и небольших компаний: цели теперь доступны и в Google AdWords Express.

Пару дней назад мы говорили о корректировках ставок для звонков. Но Google продолжает совершенствоваться. На сей раз изменение в Google AdWords Express: появились цели рекламной кампании. То есть теперь Вы сможете выбрать цель, которую хотите достичь при помощи рекламы, а AdWords Express будет показывать, насколько ваше объявление оптимизировано под нее.

Уже сейчас Вы можете опробовать одну из трех доступных целей:

  • звонок в компанию;
  • посещение магазина;
  • действие на сайте.

Что можно сказать о данном обновлении?

Новые функции в упрощенном варианте Adwords Express помогут рекламодателям, которые уделяют рекламе буквально 10 минут времени в неделю, оптимизировать свои кампании в один клик. Однако не спешите радоваться тому, что все будет работать безупречно, сделав всего лишь один клик в настройках.

Во-первых, это всего лишь бизнес-цели, которые косвенно будут решаться, путем увеличения того или иного формата объявлений (объявление с возможностью прямого звонка или реклама в Google Maps).

А во-вторых, не для всех они будут эффективными и действенными, т.к. бюджеты обычно в такого рода инструментах не велики и анализу конечных данных не придают особого внимания.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Олег
Олег
11.08.2017
 
Отличная новость, надо попробовать

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту