Цвета для конверсии: черно-белые мотивы

Как черно-белая цветовая гамма в веб-дизайне может повлиять на конверсию?

12 March, 20:43
Татьяна Ромакина
Копирайтер
4467
0

В статье рассматриваются особенности использования белого и черного цвеов в дизайне.

Цветовая гамма – важнейшая составляющая дизайна. Для того, чтобы расположить к себе целевую аудиторию и правильно настроить ее на восприятие контента, необходимо подобрать правильные цвета. При этом Ваши личные предпочтения могут отличаться от выбора потенциальных покупателей. Вывод: нельзя гадать – нужно знать! Выбору цветовой гаммы должен предшествовать тщательный всесторонний анализ.

Принять решение порой бывает сложное: одни и те же цвета способны вызвать у различных потребительских сегментов разные ассоциации. В данной статье мы поговорим о том, как правильно использовать два самых простых и распространенных цвета – черный и белый.

черный и белый

Следует отметить, что с каждым из них необходимо обращаться осторожно. С точки зрения пигментов, белый – это отсутствие всех цветов, а черный – сочетание множества оттенков. Последний является достаточно тяжелым, ассоциируется с мощью и властью. Его переизбыток может быть воспринят аудиторией негативно. Вместе с тем черный цвет ассоциируется с профессионализмом и загадочностью, придает посланию особую силу.

Усилить послание способен и белый  цвет. Этот оттенок вызывает ассоциации с чистотой, открытостью и ясностью, символизирует начало и спасение. Это очень позитивный, светлый и открытый цвет, который сочетается абсолютно с любой палитрой.

Поскольку черный и белый – две противоположности, они не должны конкурировать. «Инь» и «Янь», добро и зло, свет и тьма, искушение и невинность – они противопоставлены друг друга. Поэтому лучше, если черный и белый дополнят друг друга, помогут расставить правильные акценты. Благодаря такому контрасту дизайн получится оригинальным и завершенным, будет смотреться насыщенно и эффектно.

Сочетание черного и белого цветов способно оказать особое воздействие на пользователей, вызвать нужные ассоциации и подтолкнуть их к сотрудничеству. Поэтому так важно спланировать их использование, подобрать оптимальные сочетания. Так, например, компания «Apple» успешно использует белый цвет в качестве основного фона для своей рекламы. Он позволяет полностью сосредоточиться на новинке, как следует рассмотреть ее со всех сторон. В этом случае белый цвет символизирует открытость и креатив – именно эти ценности позиционирует компания, предлагая по всему миру современные и многофункциональные гаджеты.

реклама apple

Разумеется, каждая компания и ее продукты – уникальные в своем роде. Вполне возможно, что Вы определите для себя новые стандарты, выйдя за рамки общепринятых принципов. И это совсем неплохо: возможно, именно таким образом Вам удастся выделиться из толпы и успешно бороться за высокие продажи.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту