Цвета для конверсии: черно-белые мотивы
Как черно-белая цветовая гамма в веб-дизайне может повлиять на конверсию? 12 March, 20:43
4467
0
В статье рассматриваются особенности использования белого и черного цвеов в дизайне. |
Цветовая гамма – важнейшая составляющая дизайна. Для того, чтобы расположить к себе целевую аудиторию и правильно настроить ее на восприятие контента, необходимо подобрать правильные цвета. При этом Ваши личные предпочтения могут отличаться от выбора потенциальных покупателей. Вывод: нельзя гадать – нужно знать! Выбору цветовой гаммы должен предшествовать тщательный всесторонний анализ. Принять решение порой бывает сложное: одни и те же цвета способны вызвать у различных потребительских сегментов разные ассоциации. В данной статье мы поговорим о том, как правильно использовать два самых простых и распространенных цвета – черный и белый. Следует отметить, что с каждым из них необходимо обращаться осторожно. С точки зрения пигментов, белый – это отсутствие всех цветов, а черный – сочетание множества оттенков. Последний является достаточно тяжелым, ассоциируется с мощью и властью. Его переизбыток может быть воспринят аудиторией негативно. Вместе с тем черный цвет ассоциируется с профессионализмом и загадочностью, придает посланию особую силу. Усилить послание способен и белый цвет. Этот оттенок вызывает ассоциации с чистотой, открытостью и ясностью, символизирует начало и спасение. Это очень позитивный, светлый и открытый цвет, который сочетается абсолютно с любой палитрой. Поскольку черный и белый – две противоположности, они не должны конкурировать. «Инь» и «Янь», добро и зло, свет и тьма, искушение и невинность – они противопоставлены друг друга. Поэтому лучше, если черный и белый дополнят друг друга, помогут расставить правильные акценты. Благодаря такому контрасту дизайн получится оригинальным и завершенным, будет смотреться насыщенно и эффектно. Сочетание черного и белого цветов способно оказать особое воздействие на пользователей, вызвать нужные ассоциации и подтолкнуть их к сотрудничеству. Поэтому так важно спланировать их использование, подобрать оптимальные сочетания. Так, например, компания «Apple» успешно использует белый цвет в качестве основного фона для своей рекламы. Он позволяет полностью сосредоточиться на новинке, как следует рассмотреть ее со всех сторон. В этом случае белый цвет символизирует открытость и креатив – именно эти ценности позиционирует компания, предлагая по всему миру современные и многофункциональные гаджеты. Разумеется, каждая компания и ее продукты – уникальные в своем роде. Вполне возможно, что Вы определите для себя новые стандарты, выйдя за рамки общепринятых принципов. И это совсем неплохо: возможно, именно таким образом Вам удастся выделиться из толпы и успешно бороться за высокие продажи. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August