О дизайне продающих страниц: главное, чтобы качество соответствовало цене
Существует мнение, что на качество дизайна лендингов влияют… бесплатные онлайн-конструкторы, расположенные на открытых платформах. Они уже составляют вполне весомую конкуренцию в сегменте разработки и влияют на уровень качества и цены. Еще живы «мамонты» IT-индустрии, помнящие времена создания сайтов, оценивающихся четырехзначными цифрами на купюрах с портретами американских президентов и длящиеся полгода. А сегодня любой дилетант способен подготовить и запустить веб-проект в течение одного дня. И платформы эти становятся все гибче, разнообразнее, привлекательнее. Массовый интернет движется в сторону упрощения – тиражируются одни и те же статьи, используются неуникальные фотографии, применяются усредненные эффекты.
Ну и конечно дизайн – его шаблонность приводит к понижению пользовательской восприимчивости. Но деятельность онлайн-конструкторов не стоит на месте, она анализирует, впитывает и воплощает опыт индивидуальной разработки. А дизайнерам приходится двигать опережающими темпами. Поэтому они до сих пор востребованы – авторские концепты всегда останутся в цене.
- Авторский дизайн смотрит в будущее, а шаблонный всегда обращен в прошлое. Как ни крути, но анализировать и повторять состоявшиеся тренды – это одно, а генерировать новые идеи совсем другое.
- Авторский дизайн пластичен и восприимчив к продающей идее лендинга.
- Авторский дизайн ориентирован на целевую аудиторию и учет ее накопленного опыта.
- Авторский дизайн легче реагирует на изменение поведенческих реакций пользователей.
И последнее. Графический дизайнер на веб-проектах – это профессия, а не увлечение. Разницу между работой профессионала и дилетанта никому объяснять не нужно. Любитель, конечно, опытным путем и спустя некоторое время, возможно найдет решение, которое опытный разработчик реализует сразу. Время, нервы, силы, а для продающих страниц еще и упущенные возможности – вот цена подобного эксперимента. Сравните эту цифру со стоимостью авторского дизайна landing page и оцените уровень финансовых потерь или прибыли. Хороший сайт стоит своих затрат – деньги уходят быстро, а посадочные страницы остаются с вами надолго, исправно принося выгоду своему владельцу.