Секреты идеальной презентации работ компании

История о том, как мы делали презентацию работ нашей компании, или как идеально преподнести свои работы.

06 May, 19:21
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
5197
1

С чего начать разработку презентации компании и что следует учесть при этом, читайте в статье :)

Хочу поделиться с вами историей о том, как мы делали презентацию работ нашей компании, и разобраться с тем, какой должна быть идеальная презентация.

Когда клиент знакомится с презентацией услуг вашей компании, это очень похоже на первое свидание: необходимо в очень ограниченных временных рамках донести до собеседника, какие вы на самом деле замечательные и, конечно же, понравиться.

Хорошая презентация включает в себя грамотный контент и отличную его подачу, которая облегчает понимание смысла. Воспринимать сухой текст сложно и скучно. И тут на помощь спешит Дизайн, который говорит на языке цвета, шрифта и композиции.

Цвет – больше, чем просто украшение, это мощнейший инструмент, он задает тон визуального общения. Действительно важно выбрать подходящую и гармоничную цветовую схему. Для презентации работ нашей компании мы выбрали корпоративный цвет Зекслера оранжевый и нейтральный темно-серый.

Оранжевый – энергичный, бодрый и творческий цвет, своей живостью он привлекает к себе внимание, поэтому мы использовали его для акцентов. Основной же цвет должен быть более спокойным и не отвлекать внимание от содержания презентации. Из нейтральных цветов нам по душе пришлась строгая классика – мощный, элегантный и стильный Черный. Но в чистом виде черный цвет может вызывать тяжелые ощущения, а белый текст смотрится на нём слишком контрастным и кричащим, поэтому для фона нашей презентации мы выбрали градации тёмно-серого цвета, разнообразив их интересными геометрическими формами. А для основного текста к белому цвету мы добавили едва заметный оранжевый оттенок. Отличная хитрость: если смещать тона от черного и белого в сторону середины, это уменьшает контраст и облегчает чтение текста и восприятие информации.

Выбор шрифта не менее важен. У него тоже есть свой голос, и он должен звучать в унисон с темой презентации. Наш выбор пал на гарнитуру Exo Two – современный, технологичный и, в то же время, элегантный шрифт.

Композиция является верным соратником дизайнера, помогая управлять вниманием зрителя, быть его путеводителем. Используя тени, контрасты, размещение объектов можно расставлять акценты и выносить более важные вещи на передний план. Так, в разделе нашей презентации, где мы рассказывали об услуге редизайна сайтов, новую версию сайтов мы вынесли на передний план за счет игры размера и теней, тем самым сделав акцент именно на этом изображении.

И так плавно мы перешли к вопросу, а что же внутри презентации?

Мы разделили презентацию на несколько разделов, соответствующим основным направлениям нашей работы, и чтобы не перегружать зрителя, наполнили эти разделы самым лаконичным контентом: чистыми фактами и примерами наших работ, говорящими сами за себя.

Демонстрируя портфолио разработанных нами сайтов, мы старались максимально ёмко передать всю красоту и функциональность готовых проектов, показав и страницы сайтов в целом, и яркие детали в отдельности. Показывая ваши работы, уделите огромное внимание качеству изображений, отражающих ваши работы, ведь каждая деталь важна для потенциального клиента. 

​ ​

В разделе «Редизайн сайтов» мы сделали акцент на "До и После", ведь клиентам понравится увидеть наглядные примеры тех результатов, которые они хотели бы получить.  Мы показали данным разделом, что мы знаем, как сделать уже работающий сайт лучше, повысить его юзабилити и конверсию. 

Здесь мы описали, какая работа была проделана нашей командой по каждому проекту, и что мы получили в результате. 

Для большей убедительности мы наглядно показали скриншоты того, что было и что стало.

А результаты наших успехов по направлению «Продвижение сайтов» лучше любых слов отразили конкретные цифры и графики роста количества запросов в ТОПе поисковых систем и количества посетителей сайтов наших клиентов.  

Результаты нашей работы говорят сами за себя, а мы постарались показать эти результаты нашим потенциальным клиентам во всей красе! И никаких секретов :)

Комментарии (1)

Аватар пользователя Вадим Скопинцев
Вадим Скопинцев
07.05.2016
 
У каждой компании в сфере B2B должна быть презентация компании, чтобы можно было оперативно показать свои сильные стороны. Мы шли к ней 3 года :)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту