Еще больше дополнительных ссылок в AdWords
Что нового в контекстной рекламе преподнес Google AdWords? 28 August, 17:36
3318
0
Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях с четырех до восьми. |
Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях. Теперь вместо четырех ссылок можно использовать восемь. Увеличение количества ссылок пользователи смогут наблюдать на планшетах и мобильных телефонах, где дополнительные ссылки представлены в виде карусели. Как это отразится на работе? Работа над мобильной выдачей идет непрерывно. Буквально месяц назад, когда мы увидели официальное изменение быстрых ссылок в виде карусели - это было, безусловно, интересной идеей, учитывая возможности и популяризации мобильных устройств во всем мире. Но удвоение этих ссылок вряд ли увеличит качество данного расширения, т.к. они показываются исключительно по своей эффективности и вероятнее всего, что все эти дополнительные ссылки будут попросту бесполезны. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August