Еще больше дополнительных ссылок в AdWords

Что нового в контекстной рекламе преподнес Google AdWords?

28 August, 17:36
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3308
0

Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях с четырех до восьми.

Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях. Теперь вместо четырех ссылок можно использовать восемь. Увеличение количества ссылок пользователи смогут наблюдать на планшетах и мобильных телефонах, где дополнительные ссылки представлены в виде карусели.

Как это отразится на работе?

Работа над мобильной выдачей идет непрерывно. Буквально месяц назад, когда мы увидели официальное изменение быстрых ссылок в виде карусели - это было, безусловно, интересной идеей, учитывая возможности и популяризации мобильных устройств во всем мире. Но удвоение этих ссылок вряд ли увеличит качество данного расширения, т.к. они показываются исключительно по своей эффективности и вероятнее всего, что все эти дополнительные ссылки будут попросту бесполезны.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту