Контекстная реклама: продвижение сайта быстрыми методами

Контекстная реклама продвижение сайта

Леонид Родинский

Копирайтер
19 May в 01:34

Сразу обозначим, что считать контекстную рекламу полноценным способом продвижения сайта – не совсем правильно. Хотя внешние признаки на это указывают. Привлекает поисковый трафик – несомненно. Улучшает видимость сайта – справедливо. Дает посещение ресурса целевой аудиторией. Способствует повышению продаж – факт бесспорный. И все же, контекстная реклама, в первую очередь, нацелена на коммерческое рекламное предложение, товар или услугу, а не на повышение ранжирующих позиций сайта. Поэтому, признавая все достоинства, сразу оговоримся – это только один из инструментов, прекрасно работающий в комплексе с другими, но не способный в одиночку дать полноценный результат поискового продвижения.

Пять преимуществ контекстной рекламы

Принимая решение, мы всегда ищем предполагаемые положительные стороны. Давайте отойдем от шаблона и начнем с плохой новости: после окончания рекламной кампании ваш сайт окажется немногим выше тех позиций, с которых она начиналась. Конечно, не у «разбитого корыта», поисковики оценят всплеск посещаемости. Но если контекст – это все что вы сделаете, значит и результат будет недолгим. Карета превращается в тыкву, красавица – в замарашку, а сайт возвращается на свое рейтинговое место в поисковой выдаче. Акцентируем внимание во второй раз – реклама на контекстных платформах только один из инструментов поискового продвижения.

Реклама на платформах ​

А теперь о приятном, о тех положительных моментах, которые выделяют контекстную рекламу в ряду других инструментов продвижения.

  • Простота организации. Основные площадки, предлагающие размещение контекстной рекламы – Яндекс и Google. В этом ряду следует еще упомянуть сервис Бегун – крупного игрока на этом рынке. Но он практически стал ресейлером Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя по-прежнему выделяется экспертами, как значимая величина рекламного сегмента. Все платформы характеризуются простотой регистрации, доступными функциями составления объявлений, помощью в подборе ключевых слов и расчета бюджета.
  • Скорость привлечения трафика. По этому параметру она не имеет равных. Крылатая фраза Ильфа и Петрова «утром деньги, вечером стулья» в нашем случае абсолютно верна.  Утром запускаете рекламную кампании, и до вечера ждать не придется, клиенты увидят ее сразу же.
  • Качество целевой аудитории. Контекстную рекламу нередко называют таргетированной, хотя это и не до конца верно. Таргетинг – механизм фильтрации пользователей интернета, направленный на выделение из нее категорий, удовлетворяющих предварительно заданным критериям. Звучит несколько запутанно, но на практике объясняется легко. Современные пользователи добровольно сообщают интернет-сервисам свои личные данные. На этом и построена работа таргетирования. Набор фильтров по месту проживания (или нахождения), возрасту, полу, социально-демографическим данным. Как только тематический запрос будет введен таким пользователем в поисковик – ему покажут ваше рекламное предложение. Так выглядит пример прямого таргетинга. Косвенная форма этого механизма ориентирована на посетителей, интересующихся смежными (близкими по назначению) видами товаров.
  • Ретаргетинг (ремаркетинг). Понятие, близкое по значению описанному выше, но выделяемое в отдельную функцию. Ориентировано на пользователей, проявивших интерес к предмету рекламы, но не совершившие покупки. Существуют исследования показавшие, что впервые увидев рекламу товара, пользователи только в 2-3% случаев совершают покупку. Другое мнение важно для тех, кто проводит брендирование, продвигает торговую марку – реклама запоминается на седьмой раз. Как бы то ни было, а ремаркетинг «запоминает» посетителя, интересовавшегося предметом продвижения и продолжает показывать ему рекламный модуль.
  • Линейка видов. Фактически каждый модуль способен быть размещен на контекстной платформе. Баннер или текстовое объявление, видео или аудио: одни из них размещаются на страницах поиска, другие – в тематических разделах. Так происходит деление рекламы на поисковую и тематическую.

Используя инструмент контекста в комплексе с другими способами продвижения (внутренней оптимизацией, продвижением статьями), SEO-специалисты добиваются высоких результатов и выводят сайты в ТОП поискового ранжирования. ​

Вывод в ТОП

Конкуренты тоже знают про контекстную рекламу

Здесь ничего не поделаешь. Приходится учитывать тот факт, что рыночные конкуренты не оставят без внимания этот инструмент продвижения и непременно им воспользуются. Противостоять этому нельзя, но принять меры к нейтрализации негативного воздействия, а в некоторых случаях и воспользоваться промашками соперников и «оторвать» кусок конкурентного трафика – это можно. Поговорим об этом в следующей статье.

Рыночные конкуренты​ ​

Наши работы

  • Задача: 

    Привлечь новых клиентов для абонентского обслуживания и прийти к приемлемой цене обращения с сайта

    Что мы сделали: 
    • Создали продуманные объявления
    • Провели корректировку ставок
    • Создали гипнокартинки
    • Внедрили аналитику на сайт
    Результат: 

    Увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза

  • Задача: 

    Увеличение целевого трафика и количества заявок

    Что мы сделали: 
    • Собрали ключевые фразы
    • Проанализировали конкурентов
    • Создали персонализированные объявления
    • Настроили рекламные кампании
    • ​Нарисовали гипнокартинки
    Результат: 

    Привлекли новых целевых клиентов, увеличили трафик

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Статьи для продаж
Ответ + продукты под запрос

Вечные результаты
Вечные ссылки + вечные статьи

В короткие сроки
Первая продажа уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Opencart продвижение сайта

Все для продаж
Статья = ответ + продукты под запрос

Устойчивые результаты
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 2 недели
Продажи уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов из интернета
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Продающие статьи
Ответ + продукты под запрос

Вечные методы
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 2 недели
Первая продажа уже 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для агентства недвижимости
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ