Реклама сайта через контекстные объявления
Расходы на контекстную рекламу могут оказаться не малыми. Однако, не забывайте, контекстные объявления – это самый эффективный способ продвижения сайтов, услуг и товаров. Каждый вложенный в такую рекламу рубль возвратиться в Ваш бизнес очень быстро, и в кратном количестве. Такой результативностью контекстная реклама может похвастаться благодаря своей чёткой ориентированности на целевую аудиторию. Текстовое объявление демонстрируется только потенциальному (заинтересованному) клиенту, что повышает вероятность превращения его в покупателя в десятки раз. А если учитывать место их демонстрации (страницы поисковой выдачи), то равных этой рекламе просто нет. Но тут очень важно правильно настроить рекламную кампанию, поэтому за разработкой такой рекламы следует обращаться к опытным специалистам
Реклама на сайтах со схожей тематикой
Не менее эффективным способом привлечения пользователей на свой веб-ресурс является рекламирование его на других сайтах. Для этого следует подбирать схожие по тематике площадки. Так Вы сможете добиться более высокого результата, приглашая посетить Ваш сайт только пользователей, потенциально заинтересованных в информации, размещённой на нём, в Вашем товаре или услуге. Вы можете самостоятельно подобрать необходимое количество таких площадок. Реклама может быть реализована двумя способами:
- блок контекстных объявлений. Воспользовавшись специализированными сервисами от Яндекс (РСЯ) и Гугл (контекстно-медийная сеть Google AdWords), Ваша реклама будет транслироваться на сайтах участниках партнёрской программы поисковика, в специально отведённом месте ресурса, в виде блоков контекстных объявлений;
- ссылки. Можно разместить обычные ссылки, сопроводить их текстовым пояснением, или «замаскировать» их в баннер. Такая реклама может быть размещена путём оплаты владельцу сайта или в рамках ссылочного обмена, когда, в качестве оплаты, Вы разместите также разместите ссылки, ведущие на этот ресурс.
Комплексный подход к размещению рекламы и продвижению бизнеса
Многих интересует, сколько стоит реклама. Однако, для различных направлений бизнеса, один и тот же вид рекламы, независимо от эффективности, может потребовать совершенно иных затрат. Самостоятельно «угадать», какая реклама окажется максимально результативной именно в Вашем случае, очень сложно. Обратившись к профессиональным разработчикам рекламы, Вам могут предложить комплексные решения – запуск нескольких рекламных мероприятий одновременно. Это позволит быстрей получить отдачу, и определить самый эффективный способ рекламы непосредственно для Вашего бизнеса.