Где ты моя целевая аудитория, где?
Сегодня мы поговорим о рекламе в тематических сообществах Вконтакте. Как же правильно подобрать группу для размещения? 06 June, 16:56
4043
1
Сообщество в социальной сети — это фактически часть целевой аудитории, четко собранная в одном месте. Реклама в таком сегменте даст Вам широкий охват объявления, который Вы не получите при таргетинге. |
Почему Вконтакте?Только социальные сети обеспечивают общение напрямую с целевой аудиторией, возможность быстрой обратной связи и установление индивидуального контакта с клиентом вплоть до личной переписки. В результате — максимальное доверие потенциальных потребителей к продукту. Вконтакте – самая популярная сеть в России. И если Вы до сих пор думаете, что там сидят только школьники, то нет – это огромная и мощная рекламная площадка, просто правильно подберите аудиторию. Вконтакте не только самая удобная по интерфейсу социальная сеть, за что и так всем и полюбилась, но и удобный рекламный кабинет с подробной и доступной статистикой, где Вы детально можете отследить любое рекламное объявления, не прибегая к внешним инструментам аналитики. Почему реклама в сообществах?Конечно, таргетированная реклама имеет свои прелести, благодаря грамотной настройке, где Вы сможете указать необходимые параметры от интересов и вплоть до места жительства, и получить при этом нужную Вам аудиторию, вычленив ненужное. Но сегодня мы поговорим о прелестях рекламы в сообществах. Сообщество в социальной сети — это фактически часть целевой аудитории, четко собранная в одном месте. Реклама в таком сегменте даст Вам широкий охват объявления, который Вы не получите при таргетинге. А чем больше охват, тем больше переходов на сайт и прироста подписчиков. В группах Вы не только сможете рассказать о вашем продукте нужным слушателям, но и наладить с ними контакт прямо в комментариях к рекламному посту, даже до всяких переходов на ваш сайт. Как подобрать сообщества?Прежде всего выбирайте топовые сообщества, в рекламном кабинете Вконтакте они сортируются по рейтингу. Не используйте «мертвые» группы с накрученными подписчиками и лайками. Не ограничивайте себя одним ключевым словом. Например, если Вы рекламируете дрова, то не сужайте поиск до групп со словом «дрова» в названии. Подумайте, кто Ваш клиент: дачники, любители бани и отдыха на природе с шашлычком. На основе этих данных ищите сообщества (Вконтакте они разбиты по категориям для более удобного поиска). Или, если у Вас мастер-классы по керамике, то не ограничивайте себя одними керамистами. Ваш продукт также будет интересен любителям дизайна, хендмейда, искусства, арта, творчества, посуды, фудфотографии, художникам и пр. Но в то же время и не слишком забивайте на вычленение нескольких категорий групп из всего предложенного списка. Явно, развлекательные паблики в стиле MDK и пр., где аудитория меньше 18 лет, Вам не подойдут. Для начала рекламной кампании сразу отберите себе несколько сообществ из разных подходящих Вам категорий, проанализируйте их аудиторию и охват и начните тестирование аудитории, воспользуйтесь статистикой, проведите анализ ваших постов и выберете самую «горячую точку», а затем продолжайте орудовать там и в наиболее близких по теме группах. Также не ленитесь освежать свои объявления, ведь если Вы с одним и тем же постом будете всем надоедать, в конце концов рекламная кампания пойдет на спад. И помните, Ваше объявление должно органично вписываться в контент сообщества, иначе Ваш может ждать провал. Ну и не забывайте о времени размещения, ведь это тоже важный шаг. Более подробно о прайм-тайме читайте здесь. Не стоит ограничивать себя только таргетингом, реклама в сообществах при грамотном подходе может оказаться еще более мощным инструментом. Более дорогое вложение с умом принесет Вам нехилые плоды. Не бойтесь тестировать, анализируйте и возможно ваша рекламная кампания станет самой эффективной. Большого Вам трафика, широкого охвата и огромного прироста! |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August