Яндекс.Дзен: система комментариев и дополнительный охват

Стремительно развивающийся проект Яндекс.Дзен продолжает совершенствовать функционал.

05 July, 15:30
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3062
0

Нововведения будут особенно полезны для продвижения бренда. Мнение нашего эксперта.

Яндекс отмечает, что Дзен является на данный момент самым развивающимся в плане окупаемости и роста аудитории проектом.

Сервис Яндекс.Дзен, который уверенно вышел из «песочницы» и стал самостоятельным проектом, даже отдельным направлением, ввел в свой функционал такие важные инструменты, как комментарии и покупка дополнительного охвата публикаций.

Комментарии и охват в Яндекс Дзен

Система комментариев

Публикации в Дзене теперь можно обсуждать. Этот шаг раскрывает двери как для дополнительного контента, так и для возможности взаимодействовать с аудиторией. А это особенно полезно для брендов, которые заботятся о своей репутации. Обучаемая алгоритмическая система Дзена будет модерировать и ранжировать комментарии к публикациям в автоматическом режиме. А авторы смогут сами выбирать, какие публикации будут доступны для комментирования. Уже в июле к системе комментариев получат доступ несколько сотен каналов, в дальнейшем функция будет доступна всем.

Дополнительный охват для публикаций

Для брендов еще одна хорошая новость от Яндекс.Дзен. Отныне в продаже дополнительный охват для публикаций. Продвигать таким способом можно нарративы и статьи. И опять же процессом будет управлять обучаемая система: целевая аудитория для охвата будет подбираться в автоматическом режиме.

Яндекс активно внедряет в функционал своих сервисов системы на основе технологий искусственного интеллекта. Например, в продаже цифровой indoor-рекламы Яндекс использует систему распознавания лиц, то есть – машинное зрение.


Мнение эксперта

Вячеслав Киосе, копирайтер студии Zexler

Дзен все более отчетливо становится платформой, заточенной под интересный контент. Система «кармы», которая начала действовать в Дзене в конце марта среди прочих весенних обновлений, мотивирует авторов на создание качественного и интересного для аудитории контента. Из сервиса персональных рекомендаций Дзен становится интересным и перспективным контентным проектом, в рамках которого продвижение статьями становится все более выгодным. Я уверен, что это далеко не всё, чем может удивить нас Дзен, и в скором времени обязательно появится новые инструменты для развития и продвижения бренда на платформе Яндекс.Дзен. Следите за нашими новостями. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту