Самостоятельное продвижение в Instagram
Большая часть всех необходимых работ по продвижению в Инстаграм не представляет собой ничего сложного. Рассмотрим всё это подробнее. Все мероприятия по продвижению можно разделить на три основных этапа действий:
- создание профиля. Здесь всё просто и понятно. С этим справится даже подросток. Нужно заполнить всего несколько полей формы (адрес эл. почты/ номер телефона, имя и фамилия и другие). С этим вопросов возникнуть не должно;
- раскрутка. Тут несколько сложнее, но, также, вполне выполнимая задача. Чтобы обзавестись внушительным числом подписчиков, важно предоставить качественно оформленные, познавательные и полезные посты. Пользователь подпишится на Ваш профиль, только если ему будет интересно то, о чём Вы есу хотите рассказать. Следует определиться с оформлением профиля в соответствии с тематикой бизнеса/продвигаемого продукта. Инстаграм отличается упором на «визуальность». Поэтому нужно позаботиться о создании качественного графического контента (изображения, гифки, видео). Если у Вас нет опыта работы в графических и видео редакторах – не беда! Существует множество различных сервисов, которые помогут Вам решить задачу оформления (PIXIKO и другие);
- само продвижение. Этот этап больше остальных потребует от Вас определённых знаний и навыков. Правильное построение стратегии – это уже полдела! Оптимальный инструмент – таргетинговая реклама! Запустив несколько кампаний, Вы станете понимать как работает тот или иной параметр настройки, и сможете увеличить результативность своих мероприятий по продвижению. Освоение необходимых навыков отнимет определённое время, но понять принципы таргетинга можно, и даже нужно.
Вроде бы ничего сложного, было бы желание.
Заказ услуг специалистов
Обратившись к профессионалам в сфере интернет-рекламы (агентства, студии, маркетинговые компании), мероприятие, направленное на привлечение клиентов будет запущено в кратчайшие сроки (несколько дней). Специалистам необходимо чётко понимать, что требуется продвигать, поэтому первым их шагом будет изучение Вашего бизнеса. Проведя анализ рынка, они определят реальную конкурентоспособность Вашего коммерческого предложения и, подробно проработав портрет целевого пользователя, разработают индивидуальную стратегию продвижения. Согласно этому плану будет запущен оптимальный формат рекламы в Инстаграм, и будет выбраны саме результативные плейсменты места размещения рекламных объявлений.
Делаем вывод: сравнительный анализ эффективности
Итак, давайте расставим приоритеты, и подведём итоги сравнения.
Можно с полной уверенностью заявить, что продвижением в Инстаграм Вы можете заниматься и самостоятельно. Как выяснилось, ничего трудного в этом нет. Другое дело, если у Вас нет времени на приобретение нужных навыков и изучения принципов действия параметров таргетированной рекламы, и Вы боитесь, что пока Вы будете «учиться», потенциально Ваши клиенты уйдут к конкурентам. В этом случае имеет смысл посетить в специализированную компанию, и заказать там услуги по продвижению своего бизнеса в Инстаграме у профессионалов.
У Вас всегда есть право выбора, которое каждый реализовывает отталкиваясь от конкретных обстоятельств и «насущных» задач деятельности Вашей компании. Проанализируйте, в какой ситуации находитесь Вы, и примите верное решение.