Презентация маркетинговой компании: направления и разделы

Леонид Родинский

Копирайтер
25 January в 12:36

Ни одна фирма, имеющая амбициозные рыночные цели, не обойдётся без демонстрации собственных притязаний, будь то продажи товаров или предложение услуг. В данном ряду особняком стоят представители направления маркетинга. Здесь диапазон участия в рыночных процессах столь велик, что сформулировать универсальный совет для разработки презентации не сможет никто. Рассматриваем стандартные и индивидуальные стороны, встраиваемые в продвигающие показы.

Общие черты

Первым пунктом вспоминаем о структуре – она формируется традиционными способами.

  • Во-первых, раздел «О компании», где организаторы рассказывают историю, цели и задачи, миссию и философию бренда. Практикующим маркетологам хорошо известно наполнение подобных понятий, новичкам же можем посоветовать начать с брендбука (а если он не разработан, срочно устранить данный пробел). В корпоративной книге все перечисленные критерии присутствуют в обязательном порядке и легко накладываются на целевые задачи презентации.
  • Во-вторых, место для тематического информационного контента. Здесь всё индивидуально, поэтому вернёмся к вопросу чуть позже. Универсальным является лишь требование выполнить проект доступным и лёгким языком.
  • В-третьих, социальное и профессиональное подтверждение, направленное на убеждение аудитории в реальности заявленной презентационной задачи. Решается при помощи публикации отчётов по исполненным проектам, отзывов состоявшихся клиентов, сведений об участии в профессиональных форумах и выставках, достижениях коллектива.

В остальном возможны коррективы, но три вышеперечисленных категории в презентации присутствуют обязательно.

Требования к наполнению

Ещё один раздел, подчиняющийся универсальным критериям. В зависимости от вида и целевых задач документа его содержание может трансформироваться.

  • На первое место определяем публичные показы. В них функции главного героя распределяется между двумя действующими лицами – ведущим и графическим наполнением контента, иллюстрирующим тему. Спикер произносит заранее подготовленную речь, заменяющую текстовое сопровождение, сведённое к минимальному объёму. Остаются лишь крупные заголовки и мотивирующие к действию акценты.
  • На втором плане рассматриваются документы, подготовленные для личного изучения. Они рассылаются заинтересованной группе посредством электронной почты либо другими коммуникационными путями. Текстовые блоки в таком сценарии расширяются, заполняя информационные пробелы. Роль печатного контента усиливается, поддерживая баланс с графическими картинками.

Все остальные виды – мультимедийные, быстрые (Elevator Speech), интерактивные, офлайн-презентации – в определённой мере являются производными от двух вышеперечисленных.

Индивидуальные тренды

Наконец переходим к разделениям, сопровождающим создание презентаций по их целевому применению. Маркетинг охватывает слишком объёмный диапазон рыночных значений, в которых под каждую задачу организатору придётся создать такое же индивидуальное содержание.

  • Исследования ожиданий аудитории потребует большого охвата, что легче всего достигается рассылкой материалов презентации и организацией обратной связи.
  • Сбыт и задачи продвижения услуг укладываются в формат публичного показа для заинтересованной группы.
  • В области сервиса и коммерческих предложений потребуется активная работа с графикой, как наиболее информативным видом иллюстраций.

Даже сама маркетинговая компания будет вынуждена создавать материалы для показа, чтобы закрепиться (либо удержаться) в заданной брифом конкурентной нише. Впрочем, опытные маркетологи в советах не нуждаются и способны самостоятельно определить, как строить презентационные показы.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ