Короткий путь к вершинам поискового ранжирования
В первую очередь рассматриваем контекстную рекламу – инструмент за короткое время завоевал позиции лидера в сегменте быстрого продвижения.
- Во-первых, удобные платформы и легкий вход в начало кампании. Здесь преобладающие позиции занимают Яндекс и Google, но им серьезную конкуренцию составляют предложения социальных сетей – Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.
- Во-вторых, технология таргетирования, позволяющая выделить из массы пользователей только свою целевую аудиторию.
- В-третьих, варианты формирования платежной стратегии и определения бюджета.
Все перечисленное относим на баланс положительных моментов: скорость, простота, отсутствие необходимости обладать специальными знаниями, возможность самостоятельно работать над организацией и проведением рекламного продвижения. Отрицательные черты так же присутствуют: сервисы платные, эффект их действия заканчивается вместе с рекламным бюджетом.
На второе место в быстром продвижении ставим ссылочные методики. Они, пожалуй, относятся к самым старым способам получения поискового веса, но одновременно и самым опасным. Последние годы поисковики активизировали фильтрацию некачественной ссылочной массы и ввели нешуточные баны за ее нарушение. Но это не означает конец эпохи – просто SEO-оптимизаторы стали аккуратнее подходить к работе. Итак, в трендах 2017 года прогнозируется следующая стратегия:
- работа с тематическими группами в социальных сетях, пабликах и форумах. Качественные релевантные связи с этими площадками никогда не штрафуются;
- организация ссылочной паутины, замыкающейся на продвигаемом сайте. В стратегии участвует произвольное количество страниц, на каждую из которых внедрена активная ссылка на оптимизируемый веб-ресурс – в Рунете этот способ пока не нашел должного применения, ввиду своей сложности. Но в мировой практике методика показывает хорошие результаты, значит можно ожидать ее внедрения в российское пространство;
- покупка ссылок на проверенных площадках, близких по тематике с продвигаемой;
- естественные ссылки, получаемые в результате крауд-маркетинга и сарафанной передачи информации. Этот способ близок по организации к первому пункту, но экспертами почему-то всегда выносится в отдельную позицию.
Соблюдая разумный баланс между органическими и покупными ссылками, можно добиться хороших результатов без опасности подвергнуться санкциям поисковых систем. К плюсам этой методики зачисляем долгосрочный эффект и относительно невысокую общую стоимость. Отрицательные стороны выражаются в необходимости проведения тщательного анализа задействованных в стратегии внешних площадок, необходимости иметь в штате квалифицированных сотрудников или привлечении сторонних исполнителей.