Особенности одностраничных сайтов
В сравнении с другими, не менее популярными видами веб-сайтов, можно выделить следующие особенности одностраничников:
- Качественный начальный анализ. Необходимо создать сценарий поведения среднестатистического пользователя. Ключевым моментом в первичном этапе является выявление слабых и сильных сторон товара или услуги. Разрабатываются мотиваторы;
- Правильная структура. Сценарий использования сайта окажет помощь в создании правильной структуры, основываясь на разнообразии пользовательской аудитории. Для эффективности одностраничника это важно, поскольку в ней различают сегменты, нуждающиеся в индивидуальном подходе;
- Рекламные объявления. Важно правильно настроить рекламу для привлечения внимания к товару или услуге;
- Регулярное тестирование. Помогает улучшить конкурентоспособность и популярность сайта, зависит от совершенствования продукции;
- Оригинальный дизайн. Может привлечь большую аудиторию при качественной и интересной разработке. Индивидуальность сайта одностраничника подчеркнут корпоративные цвета компании, использование логотипов и лозунгов. Необычным решением в оформлении станут элементы 3D графики;
- Простая навигация. Пользование сайтом должно быть легким и понятным любому пользователю;
- Доступная информация. Лаконично изложенная информация не будет перегружать посетителя и поможет ему быстро разобраться в предоставляемых товарах и услугах.
Элементы одностраничников
Одностраничный сайт создается из ряда элементов и определяется на основе сегментации целевой аудитории, исходя из ее возражений и ожиданий.
Рассмотрим основные компоненты одностраничника:
- Логотип. Возможные методы размещения: слева, справа, по центру;
- Блок гарантий применяют для создания доверительных отношений с потенциальным клиентом;
- Броский заголовок - обязательный атрибут продающей страницы. Привлекает внимание посетителя, стимулирует совершить покупку или некое действие.
- Форма заказа и форма обратной связи. Повторение на одностраничнике этих блоков не более 3-х раз.
- Блок о компании. Дополнительная информация в виде истории вашего бренда, его положительных и отрицательных сторон, поможет выстроить доверительные отношения с клиентом;
- Информация с документами компании: сертификатами, грамотами, гарантиями.
Как фон влияет на эффективность одностраничника
Люди любят потреблять информацию, представленную в комфортном и привычном для них виде. Наши профессионалы советуют учитывать эту особенность при создании сайтов-одностраничников. Фон для лендинга можно создать в умеренных, минималистических или даже в контрастных тонах. Но если Вы хотите, чтобы Ваши услуги или товар смотрелись действительно продаваемо - советуем выбирать легкий, светлый фон. Однако, это не канон, всё зависит от конкретного случая, от задач и особенностей проекта.