Имидж фирмы и бренд

Имидж фирмы и бренд фото

Встречают по одежке… Так всегда было и всегда будет. Люди так устроены. Их чаще интересует обертка от конфеты, чем ее содержимое. При выборе любой вещи, продуктов, запчастей, материалов, в первую очередь, смотрят на их внешний вид. Предмет, который приобретается, должен красиво выглядеть, без дефектов, привлекать взгляд. Одним словом – быть «как с обложки».

Имидж любой компании – это ее «обертка». Он должен привлекать внимание, быть красивым, ярким, бросающимся в глаза, блестеть, в прямом смысле этого слова. К тому же, имидж должен быть уникален. Он должен быть не похож на всех остальных, быть особенным. Имея такой имидж, компания приобретает узнаваемость и исключает возможность того, что ее могут перепутать с другой организацией. 

Как создать Имидж, который будет продавать

Создавая что-то стоящее, требуется затратить: силы, время, нервы. Так и с созданием имиджа, он не создается за пару часов, просто от того, что основателя посетила муза, и он сотворит шедевр. Имидж создается путем посещения музы, да. Но так же необходимы исследования целевой аудитории, на которую будет рассчитана деятельность организации. Нельзя назвать фирму производящую автомобили «Аудиомир». Это, как минимум, не логично и вызывает не правильные ассоциации. Отсюда второе – подобрать оригинальное название, которое будет всеми узнаваемо, создать логотип. И естественно запатентовать свой бренд.

Бренд является визитной карточкой любой компании. В жизни очень легко путаются людьми такие понятия как бренд и торговая марка. Понятие бренда более широкое, нежели торговой марки, и включает в себя не только марку, но и название, логотип и звуковые символы. Бренд – понятие широкое и оно включает в себя: все виды продукции с заложенными характеристиками, сам имидж товара, включающий ожидания, ассоциации, характеристики, которые ожидаются потребителями и приписываются ими товару, сведения о покупателях, преимущества для покупателей, обещанные производителем, иными словами - смысл, вложенный создателями.

Все эти тонкости необходимо учесть, дабы создать качественный бренд, который принесет прибыль компании, а не утопит ее на пути создания. 

Процесс формирования имиджа организации фото  ​

Следующим шагом необходимо определиться со стратегией выхода фирмы на рынок, определить рекламную компанию, пути распространения рекламы, другими словами – путь к известности. К этому же можно отнести реализацию, будущее продвижение которой, опять - таки, упирается в исследования территориального расположения, как стоит «ворваться», чтобы новичка заметили.

Затем, после выхода в свет, необходим постоянный мониторинг. Необходимо контролировать продвижение, конкурентоспособность, успехи, неудачи, где исследования были точны, а где допущены ошибки. Исправление этих ошибок и поддержание уже достигнутых высот.

Если все складывается успешно, рекламная акция приносит плоды, расположение и расчеты целевой аудитории оказываются точными. Продукция компании интересует потребителя. Необходимо поддержание этого процесса. Нельзя останавливаться на достигнутом.

Покорив одни высоты, нужно покорять следующие. В этом, опять- таки, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут зарекомендовать бренд и убедить людей, что продукция, выпускаемая под данным брендом качественная.

Отличный пример тому «Apple», это один из самых популярных в мире брендов. Ни у кого не возникает вопросов о качестве этого товара. Все знают, что продукция, на которой есть их логотип – гарант качества и она продумана до мелочей.

Но никто не вспоминает с чего все начиналось. А начиналось все с «гаражной сборки». Основатель фирмы не шел только лишь за рекламой и качеством. Он активно продвигал бренд, имя, логотип. Всеми силами добивался известности бренда. Придумав красивый логотип, слоган, учитывая все тонкости рынка, был создан бренд, которому все стараются ровняться.

И это правильный ход! Первое, что волнует людей, это уверенность в том, что они покупают, а уверенность эта приходит с мыслью «эй, да я сто раз про них слышал, причем хорошо о них говорят. Нужно купить». И вот оно, вот этот «узелок» успеха.

Дабы получить такую известность нужно использовать все возможные способы продвижения. Наиболее удобный, быстрый, и гарантируемый популярность метод – это интернет. Создать красивый сайт. Разместить на нем удачный слоган и логотип бренда. Придумать классную рекламу и запустить этот корабль в плавание. А помогут в этом профессионалы.

Но пустить один корабль в море мало. Нужно «раздать на него билеты». В этом поможет баннерная и контекстная реклама. Использование техники продвижения сайта, называемой SEO, которая «поднимает» популярность сайта в поисковых запросах и позволяет показать ссылку именно на этот сайт раньше остальных.

Управление формированием имиджа организации фото

Заключение

Постоянное присутствие около потенциальных клиентов и есть гарант популярности. Дело остается за малым – выпускать качественную продукцию, тогда силы, приложенные к созданию этого «гиганта» не будут потрачены впустую.В наше время ничто не стоит на месте, конкуренция на любом рынке очень велика и напоминает океан, а предприниматели – акулы, которые плавают в нем. Но, как известно, если акула перестанет двигаться – она утонет. Так и с компанией, она должна идти только вперед, развитие компании должно быть во всех направлениях. Иначе – крах.

Процесс формирования имиджа организации фото

Наши работы

  • Кейс Создание фирменного стиля для развлекательного сайта anekdotix.ru
    Задача: 

    Разработать дизайн и фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 
    • Разработали авторские художественные элементы
    • ​Создали шрифотовую гамму
    • ​Осуществили верстку с разбивкой по содержанию 
    Результат: 

    Создали «воздушную» структуру в декорации акцентированных желтых элементов.

    Внедрили авторскую коллекцию иконографики для поддержки навигации

    Сформировали для сайта гарнитуры контрастных шрифтов

    Создали универсальные элементы фирменного стиля.

    Сайт: 

    Anekdotix.ru. 

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    Запустили генерацию положительных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Фирменный стиль сайта фирмы «Мосгорхостел»
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали узнаваемые символы
    Осуществили обводку объектов, совмещение, упрощение контура, произвольный поворот

    Результат: 

    Создали элементы фирменного стиля.

    Разработали контрастный рубленный шрифт

    Сделали эмблему

    ​Создали фирменный декор

    Сайт: 

    http://mosgorhostel.ru/

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс создание фирменного стиля и разработка логотипа для сайта teramax
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Доработки сайта privatejetcharter.ru компании по частным авиаперелетам
    Задача: 

    Улучшить сайт компании, предлагающей частные авиаперелеты

    Что мы сделали: 

    Проанализировали готовый сайт и выявили слабые стороны

    ​Составили коммерческое предложение с указанием желательных доработок

    После согласования создали прототипы новых блоков

    Внедрили модификации на сайт

    Результат: 

    Сайт стал более продающим

    Прирост по трафику из поиска составил 105%

    Конверсия увеличилась на 25%

    Сайт: 

    http://www.privatejetcharter.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц

Негативы закрыты
Отзывы разгневанных закрываются 5-7 плюсами

Обоснованное доверие
Ежедневно появляются положительные отзывы

Клиенты Вам доверяют
Отзывы довольных клиентов расширит клиентопоток

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
создание положительного имиджа с оперативной нейтрализацией негативных отзывов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Создание продающих сайтов

Высокая степень доступности
Дизайн доступен клиенту

Рекомендации для продаж
Сайте легко рекомендовать

Гибкая админка
Ежедневное развитие сайта

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Продающий сайт, приносящий огромную прибыль
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 75 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ