Как создать Имидж, который будет продавать
Создавая что-то стоящее, требуется затратить: силы, время, нервы. Так и с созданием имиджа, он не создается за пару часов, просто от того, что основателя посетила муза, и он сотворит шедевр. Имидж создается путем посещения музы, да. Но так же необходимы исследования целевой аудитории, на которую будет рассчитана деятельность организации. Нельзя назвать фирму производящую автомобили «Аудиомир». Это, как минимум, не логично и вызывает не правильные ассоциации. Отсюда второе – подобрать оригинальное название, которое будет всеми узнаваемо, создать логотип. И естественно запатентовать свой бренд.
Бренд является визитной карточкой любой компании. В жизни очень легко путаются людьми такие понятия как бренд и торговая марка. Понятие бренда более широкое, нежели торговой марки, и включает в себя не только марку, но и название, логотип и звуковые символы. Бренд – понятие широкое и оно включает в себя: все виды продукции с заложенными характеристиками, сам имидж товара, включающий ожидания, ассоциации, характеристики, которые ожидаются потребителями и приписываются ими товару, сведения о покупателях, преимущества для покупателей, обещанные производителем, иными словами - смысл, вложенный создателями.
Все эти тонкости необходимо учесть, дабы создать качественный бренд, который принесет прибыль компании, а не утопит ее на пути создания.
Следующим шагом необходимо определиться со стратегией выхода фирмы на рынок, определить рекламную компанию, пути распространения рекламы, другими словами – путь к известности. К этому же можно отнести реализацию, будущее продвижение которой, опять - таки, упирается в исследования территориального расположения, как стоит «ворваться», чтобы новичка заметили.
Затем, после выхода в свет, необходим постоянный мониторинг. Необходимо контролировать продвижение, конкурентоспособность, успехи, неудачи, где исследования были точны, а где допущены ошибки. Исправление этих ошибок и поддержание уже достигнутых высот.
Если все складывается успешно, рекламная акция приносит плоды, расположение и расчеты целевой аудитории оказываются точными. Продукция компании интересует потребителя. Необходимо поддержание этого процесса. Нельзя останавливаться на достигнутом.
Покорив одни высоты, нужно покорять следующие. В этом, опять- таки, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут зарекомендовать бренд и убедить людей, что продукция, выпускаемая под данным брендом качественная.
Отличный пример тому «Apple», это один из самых популярных в мире брендов. Ни у кого не возникает вопросов о качестве этого товара. Все знают, что продукция, на которой есть их логотип – гарант качества и она продумана до мелочей.
Но никто не вспоминает с чего все начиналось. А начиналось все с «гаражной сборки». Основатель фирмы не шел только лишь за рекламой и качеством. Он активно продвигал бренд, имя, логотип. Всеми силами добивался известности бренда. Придумав красивый логотип, слоган, учитывая все тонкости рынка, был создан бренд, которому все стараются ровняться.
И это правильный ход! Первое, что волнует людей, это уверенность в том, что они покупают, а уверенность эта приходит с мыслью «эй, да я сто раз про них слышал, причем хорошо о них говорят. Нужно купить». И вот оно, вот этот «узелок» успеха.
Дабы получить такую известность нужно использовать все возможные способы продвижения. Наиболее удобный, быстрый, и гарантируемый популярность метод – это интернет. Создать красивый сайт. Разместить на нем удачный слоган и логотип бренда. Придумать классную рекламу и запустить этот корабль в плавание. А помогут в этом профессионалы.
Но пустить один корабль в море мало. Нужно «раздать на него билеты». В этом поможет баннерная и контекстная реклама. Использование техники продвижения сайта, называемой SEO, которая «поднимает» популярность сайта в поисковых запросах и позволяет показать ссылку именно на этот сайт раньше остальных.
Заключение
Постоянное присутствие около потенциальных клиентов и есть гарант популярности. Дело остается за малым – выпускать качественную продукцию, тогда силы, приложенные к созданию этого «гиганта» не будут потрачены впустую.В наше время ничто не стоит на месте, конкуренция на любом рынке очень велика и напоминает океан, а предприниматели – акулы, которые плавают в нем. Но, как известно, если акула перестанет двигаться – она утонет. Так и с компанией, она должна идти только вперед, развитие компании должно быть во всех направлениях. Иначе – крах.