В App Store меняют политику платы за рекламу
Теперь, с помощью инструмента Search Ads Basic рекламодатели смогут платить только за тех пользователей, которые установили приложение себе на мобильный. 07 December, 18:57
3929
4
|
С 2016 года компания Apple запустила продвижение приложений через рекламу в App Store, однако оплата производилась исключительно за количество показов аудитории. Однако теперь программа переименовалась в Search Ads Basic и будет взимать плату по числу скачиваний. Актуальнее всего такой вид рекламы будет для компаний с небольшими бюджетами. Чтобы запустить работу кампании достаточно выбрать приложение, определить бюджет и задать ставку которую разработчик согласен платить за установку приложения пользователем. После настройки, реклама о вашем продукте будет отображаться в верхней части выдачи App Store. К сожалению, обновление пока затронуло страны дальнего зарубежья, но оно от этого не теряет своей привлекательности и хочется верить, что в ближайшее время дойдет до России и поможет рекламодателям адекватно расходовать свой бюджет. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August