В App Store меняют политику платы за рекламу

Теперь, с помощью инструмента Search Ads Basic рекламодатели смогут платить только за тех пользователей, которые установили приложение себе на мобильный. 

07 December, 18:57
Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
3915
4

С 2016 года компания Apple запустила продвижение приложений через рекламу в App Store, однако оплата производилась исключительно за количество показов аудитории. Однако теперь программа переименовалась в Search Ads Basic и будет взимать плату по числу скачиваний.

Актуальнее всего такой вид рекламы будет для компаний с небольшими бюджетами. Чтобы запустить работу кампании достаточно выбрать приложение, определить бюджет и задать ставку которую разработчик согласен платить за установку приложения пользователем. После настройки, реклама о вашем продукте будет отображаться в верхней части выдачи App Store.

К сожалению, обновление пока затронуло страны дальнего зарубежья, но оно от этого не теряет своей привлекательности и хочется верить, что в ближайшее время дойдет до России и поможет рекламодателям адекватно расходовать свой бюджет.

Search Ads Basic

Комментарии (4)

Аватар пользователя Борис Фомичев
Борис Фомичев
08.12.2017
 
Наконец-то придумали что-то для малых компаний с ограниченным бюджетом. Вот только когда до нас дойдет?
Аватар пользователя Илья
Илья
15.12.2017
 
Хорошо если как в поговорке - обещанного 3 года ждут. Но в это мало верится. Так что надежда умирает последней.
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
21.12.2017
 
а когда до нас дойдут?)
Аватар пользователя SARITA
SARITA
23.12.2017
 
написано же - верят, что в ближайшее время

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту