Тренды визуального оформления Instagram в 2019 году

Визуальное оформление – неотъемлемая часть качественного продвижения в Instagram.

09 April, 10:08
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2578
0

Рассматриваем актуальные тренды 2019 года.

Тренды социальных сетей не стоят на месте. И Instagram – не исключение. Любой рекламодатель понимает, что в эпоху визуального контента очень важно учитывать современные тенденции, правильно подавая материал целевой аудитории. Рассмотрим самые «горячие» тренды 2019 года.

Приготовились? Тогда поехали!

Пасхалки в выкладке

Сейчас популярны так называемые локальные коллажи, которые связывают между собой несколько постов в Вашем профиле. Чтобы сделать прием незаметным для подписчиков, используйте открытую композицию. Вот один из примеров эффекта в 2019 году:

Раньше картинки-пазлы нужно было поместить рядом, чтобы выкладка выглядела собранной. Однако сейчас это вовсе необязательно. Локальное использование пазлов не создает ощущения, что картинки вырваны из общей тематики. Таким образом, публикации выглядят стильно и целостно. Чтобы заметить сложенную мозаику, необходимо перейти в сам профиль.

Монохромные профили и ахроматы

Под трендом понимается использование в ленте однородных цветов. Упор при этом необходимо сделать на ахроматы – белый, черный и серый оттенки. Еще одна разновидность тенденции – использование цветных фотографий, гамма которых приглушена. Прием считается достаточно сложным, поэтому актуален не для всех. Он больше подойдет брендам, чей фирменный цвет схож с концептом.

Акцентные цвета

Если у Вашего бренда есть ключевой фирменный цвет, содержащий один или несколько ярких оттенков, этот тренд определенно для Вас. В качестве примера достаточно вспомнить такие компании, как «Мегафон» (фирменные цвета – зеленый и фиолетовый), Ingate (синий, желтый и белый), а также Tiffany, где фирменный цвет можно использовать в качестве яркого пятна.

Возможно и внедрение небольшого цветового акцента для поддержания тональности Вашего профиля. Удачным примером являются Medela и Jameson. Однако с успехом можно сочетать и оба направления данного тренда.

Профессиональная съёмка с моделями

2019 год диктует свои правила. Не рекомендуется имитировать контент, сгенерированный пользователями, а также делать посты обезличенными. Под запретом и оставление отдельных частей тела. Несмотря на то, что лайфстайл по-прежнему на пике популярности, от пользователей лучше не скрывать, что фотосессия постановочная.

Если Вы решились на такую фотосессию, постарайтесь, чтобы все детали фотографий хорошо сочетались со стилем Вашего профиля. Данный тренд можно удачно совместить в любым из предыдущих для достижения еще большего эффекта.

Достаточно вспомнить рекламу «Мегафон», где каждая деталь гармонирует с фирменными цветами. Кадры не должны быть случайными: их задача – вызывать четкую ассоциацию.

Отсутствие явного брендирования

Брендирование бывает трех типов – прямое, продуктовое и ассоциативное. Для достижения успеха в 2019 рекомендуется использование последних двух. Не ставьте продукт в центр композиции, чтобы смягчить резкий рекламный эффект. Это значит – долой логотипы, брендированные рамки и key visual. Гораздо большего «всплеска» интереса можно добиться с помощью качественной, срежесированной фотосъемки и профессиональной фирменной обработки Ваших фотографий. На это стоит делать упор, добавляя контент. Так Вы создадите живую и уникальную атмосферу в профиле.

Ваши публикации должны соответствовать заданным параметрам – сюжету и обработке. Если уж начали постить качественный контент, забудьте об использовании репортажных снимков и второсортных фотографий. Если избежать этого не удается, хотя бы соблюдайте единую стилистику обработки.

Соблюдая вышеперечисленные тренды, Вы легко сможете привлечь аудиторию и увеличить продажи. Не ошибается тот, кто ничего не делает - не ленитесь работать над улучшением контента и экспериментировать с различными трендами. Вы увидите, какие положительные изменения это повлечет.

Все еще не знаете, как оформить профиль в Instagtam? Подсказать лучшее решение смогут специалисты нашей веб-студии. Мы имеем богатый опыт в интернет-продвижении и точно знаем, чем «зацепить» клиента.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту