Зачем нужны хэштэги?

Хэштэги могут помочь Вам не только следить за кумирами, событиями и трендами. Они также могут использоваться для ведения групп в социалных сетях и привлечения клиентов.

25 October, 12:53
Валерия Федотова
SMM-менеджер
6628
2

Хэштэг - как один из инструментов SMM.

Не только специалисты в сфере маркетинга, но и все пользователи социальных сетей сталкивались со знаком решетки и словосочетанием после него в подписи какого-либо поста. Хэштег — слово или фраза, которым предшествует символ #. Используется для того, чтобы пользователи могли объединить группу сообщений (постов) по определенной теме. Получается символ решетки превращает слово в ссылку. Изначально хэштэги пришли к нам из Твиттера, а затем разошлись по всем социальным сетям.

Люди изначально начали использовать отметки под своей фотографией, для того, чтобы среди огромного количества пользователей, их знакомые могли найти фото именно с ними. Затем хэштеги начали использовать с названием групп, а позже, с помощью них проводить различные акции.

Зачем они используются?

Хэштеги могут помочь нам найти целевую аудиторию, увеличить ее, повышают узнаваемость бренда. Чаще всего они привлекают внимание к какому-либо событию, тренду или челленджу.  

Челлендж – это вызов, испытание. Кампания, которая в виде флэшмоба, предлагает выполнить какое-либо задание.

Например, давайте вспомним, как два года назад #IceBucketChallenge создал общественный резонанс во всех социальных сетях. Ice Bucket Challenge— это кампания, направленная на благотворительность, смысл которой в обливании себя ведром ледяной воды. Цель — получить средства в фонд по изучению бокового амиотрофического склероза. По правилам, обливший себя ведром ледяной воды имеет право бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое. В случае отказа от участия в акции, человек должен внести пожертвования в благотворительный фонд. Она набрала колоссальную популярность, участие в ней приняло огромное количество известных актеров, деятелей, политиков. В этом флэшмобе, скорее всего, принимал участие хотя бы одни ваш близкий знакомый.

Далее тренды менялись,появлялись #ПятьФактовОсебе, #ПухлыйКролик и другие. Хэштэги, как обозначение челленджа,имеют огромную популярность на Ютьюбе. Там известные видеоблогеры кидают друг другу вызов и снимают видео на эту тему,которое собирает большое количество просмотров.

В настоящее время хэштэги имеют наибольшую популярность в Инстаграме. Их используют для того, чтобы сделать свой аккаунт более популярным. Но стоит помнить, помимо кучи хэштэгов, у вас должен быть релевантный контент.

Уместно ли большое количество хэштэгов?

Здесь не всегда работает принцип «Чем больше, тем лучше». Важно подобрать те хэштэги,которые будут отражать тематику вашей фотографии. И лучше не перебарщивать с количеством,ведь в Инстаграме – главное изображение, а длинные подписи к ним мало кто читает до конца.

Хэштэги могут помочь Вам не только следить за кумирами, событиями и трендами. Они также могут использоваться не в развлекательных целях.

К примеру, вы собираетесь опубликовать аналитическую статью, посвящённую интернет-маркетингу. Для того чтобы её смогла найти ваша целевая аудитория, добавьте хэштэг #SMM. Но нужно не забывать про адаптацию для русскоязычной аудитории, то есть написать тоже самое но на русском языке #СММ. Чем больше ключевых слов, тем больше вероятность, что вашу статью просмотрят. Добавляйте не только общие фразы, но и более узкие параметры для поиска. Будьте креативны при подборе тэгов. Удачи!

Комментарии (2)

Аватар пользователя Пользователь
Пользователь
25.10.2016
 
А сколько дает прироста в подписчиках простановка тегов? В процентном соотношении, примерно.
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
26.10.2016
 

Больше всего прироста подписчиков дает размещение тэгов в Инстаграм. Примерно 30% от всех подписавшихся составляют те, кто подписался благодаря тэгам.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту