Зачем нужны хэштэги?
Хэштэги могут помочь Вам не только следить за кумирами, событиями и трендами. Они также могут использоваться для ведения групп в социалных сетях и привлечения клиентов. 25 October, 12:53
6641
2
Хэштэг - как один из инструментов SMM. |
Не только специалисты в сфере маркетинга, но и все пользователи социальных сетей сталкивались со знаком решетки и словосочетанием после него в подписи какого-либо поста. Хэштег — слово или фраза, которым предшествует символ #. Используется для того, чтобы пользователи могли объединить группу сообщений (постов) по определенной теме. Получается символ решетки превращает слово в ссылку. Изначально хэштэги пришли к нам из Твиттера, а затем разошлись по всем социальным сетям. Люди изначально начали использовать отметки под своей фотографией, для того, чтобы среди огромного количества пользователей, их знакомые могли найти фото именно с ними. Затем хэштеги начали использовать с названием групп, а позже, с помощью них проводить различные акции. Зачем они используются?Хэштеги могут помочь нам найти целевую аудиторию, увеличить ее, повышают узнаваемость бренда. Чаще всего они привлекают внимание к какому-либо событию, тренду или челленджу. Челлендж – это вызов, испытание. Кампания, которая в виде флэшмоба, предлагает выполнить какое-либо задание. Например, давайте вспомним, как два года назад #IceBucketChallenge создал общественный резонанс во всех социальных сетях. Ice Bucket Challenge— это кампания, направленная на благотворительность, смысл которой в обливании себя ведром ледяной воды. Цель — получить средства в фонд по изучению бокового амиотрофического склероза. По правилам, обливший себя ведром ледяной воды имеет право бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое. В случае отказа от участия в акции, человек должен внести пожертвования в благотворительный фонд. Она набрала колоссальную популярность, участие в ней приняло огромное количество известных актеров, деятелей, политиков. В этом флэшмобе, скорее всего, принимал участие хотя бы одни ваш близкий знакомый. Далее тренды менялись,появлялись #ПятьФактовОсебе, #ПухлыйКролик и другие. Хэштэги, как обозначение челленджа,имеют огромную популярность на Ютьюбе. Там известные видеоблогеры кидают друг другу вызов и снимают видео на эту тему,которое собирает большое количество просмотров. В настоящее время хэштэги имеют наибольшую популярность в Инстаграме. Их используют для того, чтобы сделать свой аккаунт более популярным. Но стоит помнить, помимо кучи хэштэгов, у вас должен быть релевантный контент. Уместно ли большое количество хэштэгов?Здесь не всегда работает принцип «Чем больше, тем лучше». Важно подобрать те хэштэги,которые будут отражать тематику вашей фотографии. И лучше не перебарщивать с количеством,ведь в Инстаграме – главное изображение, а длинные подписи к ним мало кто читает до конца. Хэштэги могут помочь Вам не только следить за кумирами, событиями и трендами. Они также могут использоваться не в развлекательных целях. К примеру, вы собираетесь опубликовать аналитическую статью, посвящённую интернет-маркетингу. Для того чтобы её смогла найти ваша целевая аудитория, добавьте хэштэг #SMM. Но нужно не забывать про адаптацию для русскоязычной аудитории, то есть написать тоже самое но на русском языке #СММ. Чем больше ключевых слов, тем больше вероятность, что вашу статью просмотрят. Добавляйте не только общие фразы, но и более узкие параметры для поиска. Будьте креативны при подборе тэгов. Удачи! |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August