Задачи, которые должен выполнять лендинг
Естественно, у каждого конкретного лендинга имеется определённая задача, которую он должен выполнять. Если обобщить ответ на этот вопрос, то задачей всех подобных веб-ресурсов является побуждение своих посетителей к совершению некоего действия, которое принято называть целевым. Итак, задача у лендингов одна, а целевое действие – у всех разное. У продающей лендинг пейдж это может быть:
- покупка товара;
- приобретение продукта;
- заказ услуги и т. д.
Когда лендинг представляет собой подписную страницу, в качестве целевого действия может значиться:
- оформление подписки на рассылку по электронной почте;
- регистрация на сайте;
- вступление в группу в социальной сети и другое.
Особенности создания лендингов
Для создания эффективного лендинга необходимо знать о продукте (услуге), который планируется презентовать с его помощью, абсолютно всё – как преимущества, так и недостатки. Доскональное изучение объекта лендинга является первым шагом, который делают профессиональные веб-разработчики, перед тем как приступить к созданию эффективного продающего сайта. Невозможно сделать достойное предложение товара, когда тебе ничего о нём не известно. Далее специалисты создают портрет потенциального покупателя, выявляя его интересы и желания, ожидания и опасения. Только после этого можно приступать к разработке уникального торгового предложения. Не обладая всеми этими данными, Вам вряд ли удастся создать выгодное для покупателя предложение и заинтересовать его. Для пущей убедительности, что идея презентации выбрана верно, проводится мониторинг деятельности вероятных конкурентов. Данный шаг позволяет специалистам утвердится в правильности выбранного ими направления и избежать повторения ошибок, допущенных конкурентами. Далее профильные специалисты начинают воплощать эту идею - создают лендинг под ключ. По завершению ими всех работ Вы получаете продающий сайт полностью готовый к реализации Вашего товара или услуги.
Выбор веб-студии
Как Вы думаете, сможет ли лендинг, созданный из типовых блоков при помощи онлайн-конструктора, учесть все вышеперечисленные моменты? Совершенно верно – это невозможно. Разработка лендинга – это индивидуальный и креативный подход к решению конкретной задачи. Чтобы не «заблудиться» в многообразии предложений, и выбрать действительно профессиональную веб-студию с многолетним опытом, Вам придётся проделать несколько простых действий:
- найти доказательства, подтверждающие заявленный опыт компании (отзывы, комментарии и т. п.);
- отобрать несколько веб-студий и ознакомиться с их работами (портфолио);
- остановиться на одном-двух вариантах, чьи работы, на Ваш взгляд, свидетельствуют о способности решения Вашей задачи;
- попытаться наладить контакт с одним из клиентов этих веб-студий.
Если Вам удастся договориться о реальной встрече, и побеседовать с ним тет-а-тет, Вы получите самую достоверную информацию об ответственности выбранного Вами разработчика и убедитесь в его надёжности. Если результат окажется иным, проделывайте перечисленные действия снова, до тех пор, пока не достигнете желаемого результата.