Комплексное продвижение туристического сайта

Опыт показывает, что для эффективного продвижения товаров и/или услуг в конкурентном сегменте бизнеса необходимо использовать сразу все каналы маркетинга, то есть комплексное решение. Это позволяет в кротчайшие сроки получить желаемого результата.

11 November, 20:58
Леонид Белкин
Менеджер проектов
6659
0

О пользе комплексных решений при продвижении коммерческих предложений в интернете.

Сложность продвижения туристического сайта на сегодняшний день обусловлена высокой конкурентностью сегмента. Рынок туристических услуг постоянно растёт и предложений становится все больше. Появляются новые туристические направления, стремительно расширяется ассортимент услуг, число желающих продать свой туристический продукт каждый день увеличивается. «Как не затеряться в этом огромном и одновременно разнообразном сегменте и привлечь своих клиентов?» Этот закономерный вопрос задаёт каждый владелец туристического агентства. Одним из действенных методов решения этой задачи является комплексное продвижение в интернете. При этом использование какого-то одного рекламного канала с целью расширения клиентопотока может не дать желаемого результата. Продвижение дает максимальные результаты при подключении всех возможных каналов интернет маркетинга, таких как:

  • Поисковое продвижение (SEO)
  • Контекстная реклама
  • Управление репутацией
  • Социальные сети (SMM)

Совокупность SEO и контекстной рекламы

Компания Зекслер разработала и продвинула такие сайты как: tourvibor.ru и travel-diskont.ru. Так же мы занимались контекстной рекламой и SEO для сайтов: travelata.ru, 4sezonatour.ru, unika-tour.net. За всё время нам удалось накопить большой опыт в продвижении туристических услуг в интернете, которым хотели бы поделиться с Вами.

В мае 2015 года мы закончили разработку сайта tourvibor.ru и сразу после этого запустили поисковое продвижение и через некоторое время контекстную рекламу, развитие в социальных сетях и управление репутацией компании. При запуске кампаний контекстной рекламы, мы включили в размещаемые объявления название агентства. Уже через некоторое время, проанализировав полученные результаты, мы обнаружили, что вместе с общими запросами сайт начал продвигаться в поисковой системе и по брендовым запросам. Потенциальные клиенты благодаря рекламным объявлениям начали узнавать о такой компании как tourvibor. Результатом стал скачек запросов содержащих в себе наименование компании - пользователи стали искать сайт через органическую выдачу Яндекса и Google.

Не секрет, что у всех поисковых систем есть алгоритмы, по которым они отбирают тот или иной сайт для показа. В эти алгоритмы входят сотни критериев, отвечая хотя бы части заявленных показателей, сайт будет расти в поисковых системах, и получать большую популярность и доверие со стороны пользователей, что приведет к естественному росту ссылочной массы. Именно это произошло и с сайтом туристической компании tourvibor, показатели позиций сайта, после начала комплексного продвижения по всем маркетинговым каналам, положительно изменились.

Этот факт в очередной раз подтвердил, что одновременное проведение мероприятий в различных каналах маркетинга (комплексное продвижение) дополняют друг друга и усиливают результат.

Влияние сезонности на ​туризм

Во многих направлениях бизнеса есть спады и рост продаж. Связано это с сезонностью бизнеса и в каждом сегменте она своя. В туризме сезонность имеет ключевое значение, так для того чтобы добиться продаж с использованием SEO, нужно начать поисковое продвижение до начала туристического сезона в обозначенной стране приблизительно за 2-3 месяца, так как поисковая оптимизация даёт отложенный результат.

 Согласно данным Wordstat.yandex.ru по запросу «Тур Гоа» туристический сезон в указанном направлении начинается в сентябре и идет на спад в конце зимы. Исходя из этих данных, начать поисковую оптимизацию по этому направлению лучше всего весной или летом. Запас времени позволит Яндексу и Google понять, что продвигаемый ресурс занимается предоставлением указанной услуги и это положительно отразится в поисковой выдаче.

Внешние причины, влияющие на ход продвижения туристических сайтов

Так же есть внешние причины, из-за которых может возникнуть необходимость в приостановлении продвижения и рекламы в интернете. В нашей практике это было один раз и связано это было с крушением самолёта  А321 в Египте. 

«Наша компания выражает искренние сожаления родственникам и близким, чьи родные погибли в авиакатастрофе» 

Подобные события влияют на многие сферы нашей жизни, в данном случае это повлияло на сегмент туристического бизнеса. Так 6 ноября решением президента России Владимира Владимировича Путина было решено прекратить авиасообщение с Египтом, из-за чего нам пришлось приостановить рекламные кампании сразу нескольких клиентов.

 Однако, не смотря на прекращение работы по этим сайтам, наблюдается устойчивость достигнутых результатов. Это в очередной раз указывает на положительное влияние одновременного проведения работ по различным направлениям на конечный результат и тот факт, что комплексное продвижение позволяет многократно увеличить число потенциальных клиентов на сайте заказчика.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту