Изменения в отслеживании конверсии AdWords
В отслеживании конверсий AdWords изменения: теперь analytics.js записывает сведения о кампаниях в файл cookie _gac. При помощи данного файла Вы сможете получить более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией. Что изменится:
Данные изменения коснуться только тех рекламодателей, которые связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics. Буквально три месяца назад Apple анонсировали свою новую систему по блокированию внешних трекеров, что могло сильно ударить не только по Google, но и по Facebook, поскольку около 50% мобильной рекламы приходится именно на 'яблочные' модели. Но это вряд ли могло напугать столь сильные компании на этом рынке, и Google представил новый метод по отслеживанию конверсий. Теперь, вместо того, чтобы использовать внешнюю площадку Googleadservices.com, они размещают новый файл _gac на самом домене сайта, который будет проделывать ту же самую работу. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August