Изменения в отслеживании конверсии AdWords

Google внес изменение в отслеживание конверсий в AdWords.

11 September, 17:52
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3493
0

В отслеживании конверсий AdWords изменения: теперь analytics.js записывает сведения о кампаниях в файл cookie _gac. 

В отслеживании конверсий AdWords изменения: теперь analytics.js записывает сведения о кампаниях в файл cookie _gac. При помощи данного файла Вы сможете получить более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией.

Что изменится:

  • При включенной функции автоматической пометки и наличии тега Google Analytics на сайте Google добавит cookie _gac в домен сайта. В файле будет содержаться информация о клике по объявлению, с помощью которого пользователь попал на сайт.
  • AdWords продолжит сообщать о конверсиях пользователей, недавно взаимодействовавших с сервисами и доменами Google.
  • AdWords будет использовать статистическое моделирование для установления конверсий, которые нельзя изменить при переходах из Safari, и будет включать их в отчетность.

Данные изменения коснуться только тех рекламодателей, которые связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics.

Буквально три месяца назад Apple анонсировали свою новую систему по блокированию внешних трекеров, что могло сильно ударить не только по Google, но и по Facebook, поскольку около 50% мобильной рекламы приходится именно на 'яблочные' модели. Но это вряд ли могло напугать столь сильные компании на этом рынке, и Google представил новый метод по отслеживанию конверсий. Теперь, вместо того, чтобы использовать внешнюю площадку Googleadservices.com, они размещают новый файл _gac на самом домене сайта, который будет проделывать ту же самую работу.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту