Продающая страница, как дополнительная опция веб-сайта
Ещё на этапе разработки сайта для своего бизнеса Вы можете создавать на нём посадочные страницы. Это поможет привлекать больше внимания к выбранному Вами предложению, и увеличит конверсию ресурса в целом. Но, если Вы, по каким-бы то ни было причинам, не сделали этого сразу – не беда. Продающая страница может быть разработана и позднее – как дополнительная опция. Такое решение будет очень полезно для сайтов, на которых представлен большой объём информации, и имеется широкий выбор коммерческих предложений. Потенциальный клиент, попадая на такие веб-ресурсы, ввиду разнообразия предложений, не может сфокусировать своё внимание на каком-то конкретном. Именно эту задачу и выполняют продающие страницы – привлекают (концентрируют) внимание к определённому продукту (услуга, товар, и т.д.).
Лендинг пейдж – автономная продающая страница
Полностью самостоятельные продающие страницы, функционирующие без привязки к сайту, являющиеся автономным веб-ресурсом, чаще называют лендингами. Как и в случае с привязкой к сайту, такие страницы разрабатываются по особенной технологии. Обязательным условием является индивидуальность подхода. Опытные разработчики предпринимают ряд определённых мер, которые позволяют создать эффективный инструмент продаж:
- анализируют деятельность компании-заказчика;
- проводят мониторинг соответствующего сегмента рынка, чтобы определить степень конкурентоспособности продвигаемого коммерческого предложения;
- создают максимально полный образ целевого потребителя;
- разрабатывают строго индивидуальную стратегию продвижения;
- детально продумывают каждый заголовок, каждый графический элемент, и создают продающую страницу;
- запускают мощную рекламную кампанию, которая приведёт на только что созданную страницу целевой трафик.
Как создать результативную продающую страницу?
Результативность продающей страницы зависит от профессионализма разработчика и индивидуальности подхода к решению поставленной задачи. Чтобы выгодно предложить какой-то продукт аудитории потребителей, разработчикам необходимо самим досконально изучить все его преимущества, достоинства и недостатки. Именно так и поступают профессиональные веб-студии, когда перед ними стоит задача «Создать продающую страницу». обратившись к опытным квалифицированным специалистам, Вы получите эффективный инструмент, который позволит Вам быстро увеличить число продаж.