Котики по расписанию: зачем нужен контент-план?
SMM-щик без контент-плана, как сапожник без сапог. Почему же не стоит работать без контент-плана? 17 March, 16:27
16674
0
Написание контент-плана – не самая креативная задача, но при его отсутствии Вы рискуете остаться один на один со своими гениальными и творческими задумками. |
Контент-план – это список возможных типов постов в социальных сетях, разбитый на определенные временные промежутки. Многие подумают, что это пустая трата времени и лишняя «бумажная» волокита, но нет! Потратив перед запуском проекта немного своего драгоценного времени на его составление, дальше он будет работать на Вас. Какие преимущества дает контент-план?
Как создать контент-план?1. Изучите целевую аудиторию. Перед запуском любого проекта нельзя обойти этот шаг. Анализируйте, кто Ваша аудитория (пол, возраст, регион), что им интересно и в то же время близко по тематике Вашего продукта. 2. Где брать контент. Определите источник, откуда Вы будете черпать нужную информацию. Если клиент предоставляет Вам материалы – это вообще замечательно. Если же нет, то набросайте себе заранее список источников с ссылками, откуда Вы будете черпать необходимую информацию в дальнейшем. 3. Установите дневной лимит постов. Определитесь с количеством постов на день и к каждому из них прикрепите определенное время, не забывая о прайм-тайме (в какое время дня Ваша аудитория особенно активна). Важно: для соблюдения четкого тайминга постов в сообществах пользуйтесь инструментом отложенных публикаций. Вконтакте: Facebook: 4. Разделите Ваши посты по категориям:
5. Продумайте структуру поста по каждой категории. Сразу накидайте себе примеров, продумайте количество символов, заголовки, хештэги, ссылки и материалы. 6. Статистика – всему голова. Отслеживайте статистику по каждому посту: охват, вовлеченность подписчиков. Тестируйте, меняйте посты для получения более теплой аудитории. Написание контент-плана – не самая креативная задача, но при его отсутствии Вы рискуете остаться один на один со своими гениальными и творческими задумками. При ведении сообществ по заданному плану и без – Вы сразу же ощутите большую разницу. Время - деньги, как говорится. Да и вообще планирование – хорошая черта в любой сфере нашей жизни. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August