ТОП-5 эмоциональных триггеров в рекламных объявлениях

Как использовать психологические триггеры в рекламных объявлениях?

15 June, 14:38
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
5026
0

Пятерка лучших триггеров в эмоциональном маркетинге.

Как привлечь внимание потенциальных клиентов в рекламных объявлениях и установить доверительную связь? Лучше всего с этой задачей справляются эмоциональные триггеры, которые активно используются современными маркетологами. Главная особенность таких инструментов – их прямое воздействие на чувства, что срывает все препоны недоверия у клиентов.

Но это не все возможности, которыми обладают триггеры в рекламных объявлениях. Триггер – это отличный способ донести до аудитории позицию, ценности и интересы бренда.

Психологические триггеры используются в копирайтинге для убеждения аудитории совершить необходимое целевое действие. Что такое триггер, мы рассматривали в инструкции.

Итак, представляем пятерку лучших триггеров в рекламе. Пять триггеров, которые неизменно работают в рекламных объявлениях.

Неотложность

Ограничивайте аудитории время для принятия решения – и конверсия взлетит вверх. Если у пользователя неограниченное время для того, чтобы решить вопрос о покупке, то он забудет о сделке. Если предложение будет ограничено по времени, то сработает психологический триггер – пользователь начнет волноваться о том, что сможет пропустить выгодное предложение.

На этом и построено объявление, которое мы привели в качестве примера.

неотложность

Волнение

Как заставить человека действовать быстро и решительно? Нужно дать ему импульс. Это можно сделать при помощи эмоционального воздействия. Волнение и эмоциональное возбуждение заставляет людей вести себя по-иному: они совершают импульсивные действия, подчиняясь эмоциям, а не рациональному мышлению. И тогда намного легче предложить товар или услугу.

Вот яркий пример рекламного объявления, построенного по триггеру волнения.

волнение

Объявление компании Try The World провоцирует ажиотаж. Мимо такого объявления сложно пройти равнодушным. Динамика и энергичность заставляют действовать решительно.

Важность

Чувство собственной значимости и важности – это мощный триггер, которым пользуются люди не одну сотню лет. Это одна из базовых потребностей человека – каждый желает быть значимым для мира, в котором он живет. И это естественно. Подарите аудитории это ощущение – и она Ваша.

Современные маркетологи знают, как применять этот эффективный триггер для достижения целей.

Вот, например, как делает это Google. Все достаточно просто – делается акцент на персонализации: «Получи СВОЙ домен», «Домены расскажут ВАШУ историю».

значимость

Негатив

Да, негатив в маркетинге – это не всегда плохо. Далеко не всегда. Если умело пользоваться негативной информацией, то можно обернуть ее в свою пользу. Более того, согласно исследованиям маркетологов, негативные эмоции обладают большей вирусностью в рекламных объявлениях. Объяснение простое и заключается оно в природе человеческой психики – негатив всегда привлекает больше внимания и всегда вызывает эмоции.

Вот отличный пример того, как работает триггер негатива в объявлениях.

негатив

Здесь привлекает внимание заголовок, несущий тревожную негативную информацию для блоггеров, которые, очевидно, и являются целевой аудиторией. «Будущее контента не в блоггинге» - мимо такого заголовка не пройдет мимо ни один блоггер.

И тут же дается решение: «Больше видео. Больше скачиваемого контента. Больше инфографики».

Надежда на лучшее

Человеку свойственно верить в лучшее. Надежда всегда окрыляет и питает позитивом. Надежда дарит эмоции, а это то, что нужно в маркетинге. Подарите аудитории надежду, и она ответит Вам лояльностью.

надежда

«Получи от жизни больше!» - такой слоган вдохновляет, дарит надежду и вызывает доверие. А это прямой путь к высоким конверсиям.


Психологические триггеры в маркетинге – это действенный, но сложный инструмент, требующий особого подхода. Чтобы использовать эмоциональные триггеры в рекламных кампаниях, необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории, а это предполагает глубокие и многогранные аналитические исследования. Лучший вариант – это услуги профессионалов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту