ТОП-5 эмоциональных триггеров в рекламных объявлениях
Как использовать психологические триггеры в рекламных объявлениях? 15 June, 14:38
5026
0
Пятерка лучших триггеров в эмоциональном маркетинге. |
Как привлечь внимание потенциальных клиентов в рекламных объявлениях и установить доверительную связь? Лучше всего с этой задачей справляются эмоциональные триггеры, которые активно используются современными маркетологами. Главная особенность таких инструментов – их прямое воздействие на чувства, что срывает все препоны недоверия у клиентов. Но это не все возможности, которыми обладают триггеры в рекламных объявлениях. Триггер – это отличный способ донести до аудитории позицию, ценности и интересы бренда. Психологические триггеры используются в копирайтинге для убеждения аудитории совершить необходимое целевое действие. Что такое триггер, мы рассматривали в инструкции. Итак, представляем пятерку лучших триггеров в рекламе. Пять триггеров, которые неизменно работают в рекламных объявлениях. НеотложностьОграничивайте аудитории время для принятия решения – и конверсия взлетит вверх. Если у пользователя неограниченное время для того, чтобы решить вопрос о покупке, то он забудет о сделке. Если предложение будет ограничено по времени, то сработает психологический триггер – пользователь начнет волноваться о том, что сможет пропустить выгодное предложение. На этом и построено объявление, которое мы привели в качестве примера. ВолнениеКак заставить человека действовать быстро и решительно? Нужно дать ему импульс. Это можно сделать при помощи эмоционального воздействия. Волнение и эмоциональное возбуждение заставляет людей вести себя по-иному: они совершают импульсивные действия, подчиняясь эмоциям, а не рациональному мышлению. И тогда намного легче предложить товар или услугу. Вот яркий пример рекламного объявления, построенного по триггеру волнения. Объявление компании Try The World провоцирует ажиотаж. Мимо такого объявления сложно пройти равнодушным. Динамика и энергичность заставляют действовать решительно. ВажностьЧувство собственной значимости и важности – это мощный триггер, которым пользуются люди не одну сотню лет. Это одна из базовых потребностей человека – каждый желает быть значимым для мира, в котором он живет. И это естественно. Подарите аудитории это ощущение – и она Ваша. Современные маркетологи знают, как применять этот эффективный триггер для достижения целей. Вот, например, как делает это Google. Все достаточно просто – делается акцент на персонализации: «Получи СВОЙ домен», «Домены расскажут ВАШУ историю». НегативДа, негатив в маркетинге – это не всегда плохо. Далеко не всегда. Если умело пользоваться негативной информацией, то можно обернуть ее в свою пользу. Более того, согласно исследованиям маркетологов, негативные эмоции обладают большей вирусностью в рекламных объявлениях. Объяснение простое и заключается оно в природе человеческой психики – негатив всегда привлекает больше внимания и всегда вызывает эмоции. Вот отличный пример того, как работает триггер негатива в объявлениях. Здесь привлекает внимание заголовок, несущий тревожную негативную информацию для блоггеров, которые, очевидно, и являются целевой аудиторией. «Будущее контента не в блоггинге» - мимо такого заголовка не пройдет мимо ни один блоггер. И тут же дается решение: «Больше видео. Больше скачиваемого контента. Больше инфографики». Надежда на лучшееЧеловеку свойственно верить в лучшее. Надежда всегда окрыляет и питает позитивом. Надежда дарит эмоции, а это то, что нужно в маркетинге. Подарите аудитории надежду, и она ответит Вам лояльностью. «Получи от жизни больше!» - такой слоган вдохновляет, дарит надежду и вызывает доверие. А это прямой путь к высоким конверсиям. Психологические триггеры в маркетинге – это действенный, но сложный инструмент, требующий особого подхода. Чтобы использовать эмоциональные триггеры в рекламных кампаниях, необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории, а это предполагает глубокие и многогранные аналитические исследования. Лучший вариант – это услуги профессионалов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August