Почему контент-маркетинг перспективнее классического SEO?

Контент-маркетинг и SEO. Какое направление более перспективное? Мнение эксперта - копирайтер студии Зекслер Татьяна Ромакина обсуждает тему.

07 March, 23:16
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2455
2

По своим перспективам контент-маркетинг значительно опережает классическое SEO. В чем причина такого феномена? Мнение эксперта.

Вопрос о том, как привлечь клиентов, до сих пор остается одним из самых актуальных в сфере интернет-продвижения. На сегодняшний день существует множество способов: управление репутацией, поисковая оптимизация, работа с социальными сетями, контекстная реклама. Поэтому сложность заключается  в том, чтобы не только найти хороших специалистов и запустить один из видов продвижения, но и спрогнозировать, какой из них будет иметь самую высокую отдачу.

SEO-оптимизация сайтов – классическое решение, к которому чаще всего прибегают владельцы собственных ресурсов. Причины просты и понятны: поисковое продвижение способно принести гарантированные результаты, которые сохранятся надолго. Не нужно постоянно оплачивать рекламные кампании – достаточно лишь однажды вложиться в качественные статьи и популярные источники, а также закупить вечную ссылочную массу.

Однако сегодня на первый план постепенно выходит контент-маркетинг. Это вовсе не прямая реклама и не сухая публикация обычных статей, как представляется многим. Здесь не нужно закупать ссылки или использовать партнерские программы – речь идет о глубоком и детальном маркетинге, нацеленном на постепенное формирование доверия у целевой аудитории и рост Вашей популярности. Контент-маркетинг предполагает создание и распространение полезной для потенциальных покупателей информации с использованием различного контента – статей, видео-материалов, инфографики, аудиозаписей, электронных книг и т.д. В качестве каналов могут быть использованы официальный сайт, группы в соц-сетях, e-mail-рассылка, профильные интернет-издания и блоги.

На первый взгляд, перспективы у контент-маркетинга весьма сомнительные. Однако правильно продуманная стратегия и учет особенностей бизнеса, внимательный подход к выбору контента и каналов способны принести впечатляющие результаты. Во-первых, повышается уровень экспертности компании и ее специалистов. Во-вторых, лояльность к бренду увеличивается, а шансы на повторное сотрудничество возрастают. Кроме того, сайт постепенно продвигается в поисковых системах – так на него быстрее выйдут пользователи.

Татьяна Ромакина, копирайтер

На мой взгляд, контент-маркетинг способен принести гораздо более существенные плоды, чем поисковая оптимизация. Его целесообразно применять абсолютно на любой стадии развитии бизнеса. Только вот не все до конца понимают, как это работает. Многие заказчики связывают этот вид продвижения с рекламой или публикацией статей. Для того, чтобы внести ясность, можно привести простой пример.

Например, необходимо продвинуть кондитерскую школу в Москве. Начать следует с создания экспертного контента. Для его распространения лучше всего сформировать сообщество в популярной социальной сети – например, ВКонтакте. Здесь необходимо регулярно публиковать интересный целевой аудитории контент: рецепты тортов и пирожных, мастер-классы, обучающие видео и т.д. Следующим шагом станет создание канала на YouTube. Здесь можно дублировать те же самые видео, что и в сообществе. Параллельно Вы можете публиковать здесь ролики типа «Вопрос-ответ», чтобы увеличить интерес к Вашему профилю. И, конечно, не забывайте о ссылках на Ваш официальный сайт для дополнительного трафика и ускорения конверсий.

Вы заметите приток на Ваш сайт огромного количества пользователей уже через 2-3 недели. Немаловажно, что они будут заинтересованными, готовыми к сотрудничеству. Узнаваемость бренда будет расти на глазах, а Вы сможете избежать навязчивой рекламы. Кроме того, будет расти авторитет кондитерской школы в глазах клиентов.

Почему контент-маркетинг перспективнее SEO

Особенность контент-маркетинга заключается в том, что очень многое зависит от тех специалистов, которые занимаются созданием контента. Не всегда удается найти профессионального копирайтера, который смог бы быстро вникнуть в тему и постоянно создавать качественный и ценный контент. Кроме того, иногда сложно предсказать отдачу от конкретной публикации: некоторые видео или статьи могут вызвать настоящую сенсацию, в то время, как другие могут не выделиться из серой массы.

Запускать контент-маркетинг или нет – вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то просто не готов к большим и регулярным расходам, а кому-то хочется получить ожидаемый результат. Однако если все составляющие будут соблюдены, а это: предварительная продуманная стратегия, высокое качество контента, постоянный контакт с пользователями, регулярные публикации и высокая полезность – положительная динамика Вам гарантирована. Начните путь к росту продаж уже сегодня, заказав контент-маркетинг у опытных специалистов.

Комментарии (2)

Аватар пользователя Марк
Марк
15.03.2018
 
главное, чтобы подрядчики были действительно профи!
Аватар пользователя Татьяна Ромакина
Татьяна Ромакина
15.03.2018
 

Компетентность исполнителей - это, безусловно, очень важно! Именно от подрядчиков завсит, будет ли решение смотреться достаточно органично и отвечать ожиданиям целевой аудитории. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту