Категории полезного трафика
Прежде всего обращаемся к понятию популярности контента, выраженному через количественное привлечение аудитории на страницу.
- Общий показатель. В него входят все участники, взаимодействовавшие с полезным содержанием, независимо от места размещения или показа. Зачастую в рассматриваемую категорию попадают не только материалы, с которым пользователи знакомятся в Фейсбуке, но и сторонние веб-площадки. Для страницы в соцсети важнее последующие пункты.
- Органическое продвижение – охват, полученный нерекламными приёмами распространения информации.
- Непосредственная реклама и другие платные способы привлечения внимания к странице Фейсбук – популярный вариант организации трафика, основанный на использовании инструментов социальной сети.
Каждый из перечисленных видов способен стать предметом вирусной активности, где дальнейшее продвижение становится результатом инициативных поступков круга вовлеченных в распространение пользователей сети.
Следующим этапом акцентируем внимание на организации взаимодействия и качество содержания.
Контент для продвижения
О маркетинговых тайнах информации не слышал только глухой и ленивый, но они остаются в центре внимания – чем точнее тематика попадает в интересы целевой аудитории, тем больше шансов на её востребованность и распространение. Профессионалы рынка советуют не бояться экспериментов в поисках новых тем, но всё-таки метод научного тыка не может заменить знание релевантной ниши и предпочтений заинтересованной группы. Поэтому в стратегиях реализации контент-маркетинга рекомендуется придерживаться пропорциональных рамок. Например, 80% материалов, традиционных для продвигаемого товара (услуги) и 20% для пробы новых форматов и тематик. Сочетания, близкие к приведенному, обычно используются в стандартных практиках SMM-агентств.
Инициатива сотрудничества
Участие пользователей в создании контента на странице – это одно из правил продвижения на Фейсбуке. Причем, чем разнообразнее будет организовано взаимодействие, тем лучшие результаты оно демонстрирует.
- Разрешение создания публикаций посетителями страницы. Мало того, что контент инициативно размещается на продвигаемом аккаунте – он расходится по лентам пользователей, связанных с автором. А возможные агрессивные выпады, которые иногда проявляются в таких постах, легко купируются при помощи частичной блокировки.
- Комментарии – важная составляющая страницы Фейсбук. Здесь происходит живое общение, ради которого и создавалась социальная сеть. К тому же достигаются цели работы с имиджем и репутацией, в нише брендового продвижения.
Отдельными пунктами выделяется статистика и анализ активности – без достоверных сведений о качестве трафика и его целевой направленности, невозможно создать полноценную картину проведения контентных действий.