Ценность социальных сетей для брендов в 2019 году

Социальные сети остаются актуальной площадкой для продвижения по всему миру.

26 February, 10:35
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1792
0

О том, как обстоят дела на российском рынке, читайте подробнее в нашей статье.

Такое направление, как SMM, продолжает развиваться и активно набирает обороты. Раскрутка в социальных сетях – это выгодно и эффективно, о каком бы типе бизнеса ни шла речь. Здесь Вы сможете воздействовать на аудиторию любого возраста и пола. И этим нужно пользоваться, чтобы достичь успеха.

Социальные сети прочно вошли в жизнь нашего поколения. ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер и Инстаграм остаются на пике популярности который год. Однако способы воздействия сильно зависят от географических и демографических факторов. Занимаясь раскруткой в любой из соцсетей, необходимо учитывать потребности конкретных пользователей, а также обращать внимание на активную аудиторию (не на число зарегистрированных аккаунтов!).

На сегодняшний день проникновение социальных сетей в России составляет 47%. В них зарегистрированы порядка 67,8 миллионов Российских пользователей. При этом наибольшей популярностью, как ни странно, пользуется YouTube (63% опрошенных). На втором месте идет ВКонтакте (61%). Фейсбук оказался на четвертой позиции (35%).

Особой популярностью в России пользуются такие мессенджеры, как Skype и WhatsApp (по 38%).

Взаимодействие с брендами в соцсетях

Мало выбрать правильную площадку и отобрать аудиторию. Необходимо контролировать качество контента и манеру его подачи. Это определит Ваше позиционирование и позволит привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Сейчас очень важно своевременно реагировать на запросы пользователей: многие клиенты хотят получать консультацию в режиме онлайн (48% сделают покупку, если получают быстрые ответы). Кроме того, большинство людей склонно положительно реагировать на акции (46%). Еще 42% пользователей выбирают товар при наличии образовательного контента на его странице. Интересен и тот факт, что 27% проявят интерес к покупке при показе материалов, остающихся за кадром.

Согласно опросу, проведенному Sprout Social, половина пользователей отписываются от группы, материалы которой вызывают у них раздражение. При этом 27% отмечают страницы как спам. По этим причинам так важно использовать актуальные, полезные и интересные материалы, которые позволят увеличить охват и сформируют Ваш привлекательный имидж.

Подводя итоги вышеперечисленных фактов, актуальных на 2019 год, мы предлагаем Вашему вниманию следующие аргументы для брендов, использующих раскрутку в соцсетях.

1. В социальных сетях полно целевых клиентов

Не стоит отметать этот способ продвижения, поскольку Ваша целевая аудитория точно использует соцсети. В них зарегистрировано 98% потребителей, совершающих покупки в режиме онлайн. Достаточно велика и доля людей пожилого возраста 55-64 лет.

2. На соцсети отводится треть времени, проведенного в интернете

Нельзя игнорировать тот факт, что среднестатистическое время, проведенное в соцсетях в сутки, составляет 2 часа 15 минут. У молодежи этот показатель доходит до 3-х часов. Поэтому обратить внимание на популярные площадки можно и нужно!

3. Половина пользователей подписана на страницы брендов

Интересная статистика: половина всех пользователей, зарегистрированных в соцсетях, подписана на страницы компаний. Еще 25% вступают в паблики, планируя покупку. Поэтому контент, публикуемый в такой группе, будет вызывать интерес у Ваших подписчиков и иметь высокую ценность.

4. Соцсети выступают главным источником информации

Где, как не в соцсетях, можно узнать о новых поступлениях, акциях и скидках? Здесь удобно сообщать любые обновления, будь то результаты розыгрыша или распродажа сезона. Пользователи предпочитают получать информацию именно здесь, а не в поисковиках. Кроме того, 25% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет заявили, что большое количество лайков может заставить их сделать покупку. Это мнение разделяет и 20% потребителей в возрасте 35-44 лет.

5. Видео – одно из самых популярных направлений

YouTube не зря занимает первое место по популярности среди соцсетей. Причина – в удобном, привлекательном и полезном контенте, который поможет найти ответы на любой вопрос. Поэтому использование видеоформата способно принести отличные результаты, в какой бы сфере Вы не продвигались.

Социальные сети не теряют своей ценности. Поэтому задача рекламодателя – не игнорировать их, активно используя данные площадки для привлечения и удержания аудитории. Оказать помощь в создании и продвижении страницы бренда смогут специалисты компании «Зекслер»: мы подскажем лучшее решение для Вашего бизнеса!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту