Мобайл vs. Десктоп: мобильная экспансия

Мобильный трафик в Рунете уверенно растет. В чем причина феноменального роста? Мнение нашего эксперта.

18 July, 18:26
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3331
0

Почему конверсия мобайл-рекламы выше, чем конверсия десктоп-рекламы?

Доля мобильного трафика неуклонно растет. Это сказывается и на конверсии, уже сейчас между десктопом и мобайлом конверсия сравнялась, а в 2017 году разрыв составлял всего 0,04%. К концу 2018 года прогнозируется, что конверсия рекламы на мобильных устройствах будет уверенно опережать конверсию с десктопа.

С чем связана такая тенденция? Обратимся к мнению эксперта.


Мнение эксперта

Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе студии Zexler

Давайте для начала рассмотрим общие тренды в плане аудитории. В России общая аудитория Интернета составляет 87 миллионов пользователей, это 71% от всего населения в возрасте от 12 лет и старше. Это те люди, которые хотя бы раз в месяц заходят в сеть со всех устройств. В этой огромной аудитории есть значительная часть, которую мы определим емким словом «мобайл». Это те юзеры, которые пользуются и мобильными устройствами для входа в сеть, и их в России 69 миллионов. Есть еще один сегмент аудитории – пользователи, которые входят в интернет только с мобильных устройств. Их достаточно много – более 22 миллионов человек, и этот сегмент показывает феноменальный рост – 24% в год. И это в основном молодые люди в возрасте до 35 лет.

Аудитория Рунета

В чем причина роста мобайл-аудитории? Многие эксперты связывают этот феномен, прежде всего, с появлением на рынке огромного количества недорогих и качественных мобильных устройств. Но было бы ошибкой указывать только этот фактор. Я добавлю еще один важный аспект – рост сайтов, которые имеют мобильные версии, то есть, их контент полностью адаптирован под мобильные интерфейсы. А рост конверсии мобильной рекламы связан с качеством мобильных сайтов, функционал которых позволяет клиентам удобно взаимодействовать с компаниями. Особо эффективны в этом плане адаптивные лендинги, которые обеспечивают клиентопоток с любых устройств.

И, конечно же, нельзя списывать со счетов и фактор качества рекламы. Рекламная индустрия стремительно развивается, качество рекламы растет, она становится более органичной, более привлекательной, более интерактивной и функциональной. А видеореклама растет стремительными темпами, на данный момент это один из самых быстрорастущих рекламных форматов в онлайн-среде.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту