Новая логика показа рекламы в мобильном поиске Яндекса

Яндекс в Директе перемешал рекламу с органической выдачей в мобильном поиске.

13 July, 19:34
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3666
0

Как эффекттивно работать с мобильной рекламой Яндекса? Мнение нашего эксперта.

В июле особое внимание со стороны ведущих поисковых систем уделяется мобильному поиску и мобильной рекламе. Google ввел в свой обновленный рекламный сервис Google Ads метрику измерения скорости загрузки мобильных страниц, а Яндекс в обновленном Директе вносит изменения в показ объявлений в мобильном поиске.

Суть изменений следующая: над органической выдачей будут показываться три рекламные позиции, но и в самой органике будет перемешана реклама – объявление после трех результатов поиска и объявление внизу после выдачи. Такая смешанная схема, по убеждениям представителей Яндекса, увеличивает CTR рекламных объявлений в разы.

Прежде чем изменить логику показов, специалисты Яндекс провели, как обычно, тщательные исследования и обнаружили, что новая смешанная схема показа рекламы не ухудшает поведенческие факторы и качество трафика.

Таким образом, с мобильных устройств реклама Яндекса приводит брендам все больше клиентов. Каковы особенности работы с мобильной аудиторией? Обратимся к эксперту.


Мнение эксперта

Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе студии Zexler

При работе с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ обязательно нужно учитывать особенности мобильной аудитории. Для этого типа трафика мы советуем писать отдельные объявления, подбирать отдельные лендинги, адаптированные под мобильный трафик. Только так можно привлекать больше клиентов при помощи мобильной рекламы, что мы и делаем для своих клиентов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту